Волшебство

Ровно четыре раза за год, только при свете свечей на окне,
Творится неслызанное волшебство - два времени года танцуют в огне.
В пляске кружится летняя ночь, мох укрывает голые плечи,
Дикое время. Серебряный вечер. Пламя взметнулось под ветровой вздох,
Весна не в обиде, весна в хороводе танцует и песни заводит свои.
Солнце сгорает, небо пылает, окна открыты твои и мои.
Можно коснуться рукою страницы, перевернуть и богам всем молиться,
Чтобы не зря. Чтоб тебе повезло. Чтоб не проснулось то "древнее зло".
Соколом в небо, птицею в песню, песнею в небыль, пылью же-в путь!
Я заклинаю тебя, кем бы ни был-не плачь же о том, чего не вернуть.
К осени выцветут рыжие ленты, зелень покроется тенью зимы.
Слышишь? Никто не изменит обетам, я тебе верю-верь мне и ты.
Это непросто-довериться чуду, движенье вперед от клинка до клинка.
Но, обещаю, рядом я буду, нету прекрасней. чем в помощь рука.
С летом, родная, соленые брызги, тысячи верст нам пройти предстоит.
Стелется вереск, дорога ложится, средь облаков та дорога лежит.
В снах, получалось, ты - белое облако - видела много на свете всего.
Ты не забыла того своего, что собирала веселым ребенком.
Может быть, есть для тебя то желанное, что не вернуть, но что было с тобой.
Мы часто угадываем, что нам ненадобно, но ошибается каждый порой.
Это непросто-пройти по минутм к самому устью и снова вернуться.
Это непросто-быть сильной во нсах, а зимним утром вдруг резко проснуться.
Взяться же за руки, идти параллельно, это сбывается-не врозь, не отдельно,
Широкая трасса, сигнал дан. Вперед. Страницы от зла сбережет переплет.


Рецензии