Главный вопрос Бога

               
               
                От автора.            
   Здравствуйте! Это мой новый рассказ. В нем сейчас много ошибок и недочетов. Я прошу вас прочитать и указать мне на них, потому что буду подавать его на конкурс. Спасибо вам за это! Приятного чтения!)
                1
- … Ты только задумайся! Вообрази себе весь масштаб происходящего! Сколько пространства, сколько судеб, сколько времени затрачено на эту игру. А мы так ничего и не знаем, никто не нашел ответа.  А сколько искали? Наш человеческий взгляд достиг уже далеких концов видимого мира. Космическое пространство предстало перед нами как книга, которую мы читаем всем человечеством на досуге. Но мы также и заглянули внутрь! Мы углубились в самих себя, познавая микромир. Мы научились его двигать из стороны в сторону! Ты понимаешь, что это значит? Скоро мы станем Богами, творя подобие нашим мыслям. Но что в них кроется? Мы ведь так и не нашли ответа, а знаешь почему? Да потому что нет вопроса!
      Вот тут и начинается самое интересное. Что движет нами с самого детства? Правильно – любопытство! Мы все задаемся, какими-то вопросами всю нашу жизнь! В каждом из нас есть пустое пространство, которое мы стараемся заполнить…В каждом! Ты понимаешь это! Все человечество выполняет одну лишь функцию.  Будто бы Бог нас создал лишь для того, чтобы искать… Но что искать, если нет вопроса?  Тогда я подумал о том, что Бог и сам его не знает. Он или они, достигли какой-то определенной точки в развитии. Покорили все, что можно покорить, но их все равно что-то волновало.  Что-то внутри не давало им покоя. Тогда они создали нас, по своему подобию,  чтобы и мы прошли весь путь, который однажды был у них. Возможно, они наедятся, что мы заметим то, что ускользнуло от них из поля зрения.  И тогда я не знаю, что произойдет. Возможно, они посчитают нас ненужными, а возможно станут нашими учителями…
     Ты попал в мой дом, не зная, кто ты. Ты спросил меня о себе, но откуда мне знать? Я знаю лишь то, что видели мои глаза. Ты лежал без сознания на берегу реки и я тебя спас. Может быть - это и есть твой вопрос « Кто ты?», может быть он и приведет тебя к самому главному вопросу Бога.
   Больной лежал на матрасе пытаясь осознать все то, что услышал от своего спасителя. Он не помнил, кто он такой, как его зовут, откуда он пришел и вообще ли шел куда-то, есть ли у него родственники…лишь пустота, он не помнил ничего, кроме мира, в котором учился. Он знал, что на улице светло, потому что светит солнце, он знал что перед ним старик, потому что люди стареют, он также знал, что судьба иногда шутит с людьми и они забывают себя. Но от этого ему легче не становилось.
    Он родился снова. На этом матрасе, в лачуги старца, с безумными речами. «Хотя в этом что-то есть. Может быть не случайно, я начинаю свою жизнь с рассказа о главном вопросе Бога. Может это намек? Может мне и раньше давали знаки о моей истинной судьбе, а потом не вытерпели моего эго, которое мешает видеть и дали по голове, чтобы я все начал с чистого листа. Интересно, а я вообще верующий? »
- Спасибо тебе за приют и за то, что спас.
- Да не за что. Так поступил бы каждый.
- Когда ты меня нашел, у меня были какие-нибудь вещи с собой?
- Да, у тебя была сумка. Сейчас…где-то здесь…- старик встал и начал копошиться среди книг и каких-то каменных фигур  - а вот она где! Держи.
     Больной взял в руки сумку, открыл её и заглянул внутрь. Там была лишь баночка с надписью «Выход». Он открыл её и прежде чем мир начал улетать их под ног, он услышал, как старец произнес:
- Ищи и ты найдешь…
                2
Дорога. Столб. Столб. Трава.
- Где я? – прошептал он, и заметил, что уперся лицом в стекло.
- О! Ты проснулся. Долго же тебя не было! Говорил тебе не надо пробывать это – сказал сосед, который сидел рядом.
-Кто ты?
- О-о-о братец, вот это тебя вставило. Я Женя, а ты Дима. Мы познакомились в этом автобусе…
- Куда он едет?
- Куда-куда? К твоей любимой. Ты серьезно ничего не помнишь?
- Я помню, как валялся на дороге, умирая, и меня спас старик. Потом я оказался здесь.
- Да это цветочки. Знавал я одного человека путешествующего по снам.  Талантище! Полный контроль! Так главное и о Кастанеде ничего не знал. Говорю ему, попробуй найти свои руки во сне, влет! В первый же день смог. А дальше по схеме. Но потом забросил это дело, потому что, говорит, теряется грань между реальностью и сном. Можно заснуть в автобусе и прожить сотни лет там, даже не заметив, что проснулся в ненастоящем автобусе. А потом, на конечной тебя разбудят, а у тебя за спиной лишь иллюзия, в которую ты верил. Выдуманная семья, друзья, вера.... Сам понимаешь, какой это удар по психики…
    Дима не слушал соседа уже несколько минут. В голове был бардак. Вопросов становилось все больше и больше.  И казалось это только начало.
- Что ты говоришь, я попробовал?
- …и он умер там… Что? А! Да подошел какой-то старик, когда мы делали остановку, и сказал что нашел то, что ты просил. А потом  так же благополучно растворился. Ты, ничего не сказав, съел то, что лежало в металлической баночке. И заснул тут же. Проспал около двух часов.
- А мы…?
- Мы познакомились в этом автобусе. Ты все время болтал, уж извини. Я слова не мог вставить. Понимаю, конечно,  ты проделал большой путь и давно с людьми не общался, но все таки...
- О чем я говорил?
- Да все об одном. О своей любимой.
- Я ничего не знаю. Расскажи мне, пожалуйста.
- Вот дела, два часа к ряду слушал от тебя эту историю, теперь еще столько же рассказывать. Ну уж нет. Я изложу вкратце. Слушай, ты в детстве познакомился с девочкой, в которую влюбился по уши, но ты не мог ходить на её улицу, потому что тебе запрещала мама. Вы увиделись лишь однажды, а ты её любишь уже двадцать лет… Потом ты подрос и узнал, что она переехала в другой город. И вот недавно ты сделал то, что не решился в детстве. Ты пошел за ней, наплевав на расстояние и на то, что тебя сковывало.
- Я не помню её… Как я узнал, где она живет?
- Не знаю. Кстати ты спрашивал расположения улицы в том городе, куда мы направляемся, у тебя где-то записан адрес. Поищи.
   Дима пошарил по карманам и нашел клочок бумаги:
«ул.Граничащая 23. Надя Душевная»
   - Господа пассажиры! Предъявите билеты за проезд! Сейчас будет проверка! – прогремел широкоплечий кассир из начала салона. Дима, вопросительно поглядел на соседа и начал быстро изучать содержимое карманов. Единственной бумажкой у него был адрес любимой девушки.
  - Так… - Кассир проверил билет Жени, а затем обратился к Дмитрию – а ваш где?
  - Я не знаю.
  - Саня тормози машину!  У нас заяц.
  - Я могу заплатить…
  - Молчи! – и с этими словами кассир, схватив его за шкирку, практически подняв через соседа,  протащил его вдоль салона к выходу. Дима не сопротивлялся, им овладело непонятное спокойствие. Он будто смотрел на происходящее со стороны. А очнулся лишь тогда, когда почувствовал удар об землю.  Он вскочил на ноги и успел подбежать к открытому окну,  где сидел Женя:
- Я не говорил, почему её люблю?
- Нет, Дима… - и когда автобус начал движение, он добавил – извини, что украл у тебя билет…
                3
-Пожалуйста улыбнись!
Они лежали на траве и смотрели на облака, точнее она смотрела в небо,  а он любовался ею.
   - А что мне за это будет?
   - Я тебя поцелую!
   - Ишь ты какой! Мама говорила мне, что девушка должна решать, целовать мальчика или нет.
   - А мне мама говорила, что я красавец, и что девушки будут бегать за мной.
Она опустила свой взгляд на конопатого мальчишку, маленькое девчачье сердечко забилось сильнее, но вместо того , чтобы выразить свои чувства, она презрительно фыркнула:
    - Хвастун.
    - А чего ж ты тогда покраснела?
    - Да потому что ты дурачок.
    - Почему? – обижено произнес он.
    - Потому что все мальчишки такие.
Он вскочил на ноги, поставив руки в боки и гордо, с поднятой головой сказал:
    - Я не такой как все остальные!
    - И почему это?
    - Да хотя бы потому, что я люблю тебя, а они нет.
Она глядела на него с широко раскрытыми голубыми глазами и радовалась непонятно чему. Он все-таки увидел на её лице улыбку и засиял сам.
    - Меня зовут Надя.
    - А меня Дима.
    - И все-таки Дима, ты дурачок. Я смотрела телевизор и видела, что парень не признается девушки в любви в день знакомства!
    - Но мне было с тобой хорошо. И сейчас хорошо. Я думаю это любовь.
    - Возможно. И что мы будем делать?
Они сидели на горке, усеянной одуванчиками, и грелись в лучах солнца, которое следило и за ними и за пролетающими облачками.
     - Наверно нам надо поцеловаться!
     - Да. Моя мама так делает, когда папа признается ей в любви.
Они наклонились друг к другу, такие забавные и наивные, и коснулись друг друга губами. Для кого-то это покажется пустяком, а для них это был взрыв, который оставит след в душе.  Красные и смущено улыбающиеся, они стала изучать траву вокруг.
    Молчали.
       - Мне пора уходить Дима.
       - Почему так скоро?
       - Меня мама будет искать. Я и так далеко зашла и осталась здесь, чтобы с тобой поиграть.
       - А где твой дом?
       - В трех улицах отсюда?
Сердце у него екнуло, ему не разрешали ходить так далеко. Он «еще слишком мал»
       - Дима, ты же придешь ко мне?
       - Конечно приду – сказал он упрямо, но внутри бедняга грустил.
       - Тогда я буду ждать тебя – улыбнулась она, резко встала, чмокнула его и смеясь побежала домой, махая ему на прощание ручкой.
       А он сидел на горке и уже скучал по ней. По маленькой девчушке, в которую влюбился раз и навсегда.

                4.
   Сладко зевнув, он улыбнулся уходящему сну. Вот и первое воспоминание, которое коснулась самого сокровенного в нем. Его сердца. Постепенно он вспомнит все. А пока нужно продолжать искать.
    Он лежал на сене, а над ним простирался космос. «Далекие концы видимого мира, которые мы читаем как книги» Миллионы звезд, и на все это, смотрит он один. У него трепетный холодок пробежал по спине, когда он подумал, что ему дано право существовать, вместе с такими прекрасными вещами в одном мире. Значит, он тоже чего-то стоит.  Значит, он тоже для чего-то есть. Но для чего? «Опять вопросы. Старик. Это все он. Хочется думать, что он всего лишь фантазия. Но он занимает слишком большую часть моей новой жизни, и я не могу списывать его со счетов»
    От мыслей его отвлекла бабуля, которая тащилась через поле с тележкой из магазина. Эта железная «повозка», ужасно тарахтела на каждом бугорке, шум от которой смешивался с кряхтением «возничего». Она шла и разговаривала сама с собой непонятно о чем. Тогда Дима из чистого любопытства соскочил с сена и направился к нежданному путнику.
 - Здравствуйте Бабуля!
-…Бабуля, говорит. Здравствуй, говорит. Какая я к черту ему Бабуля. Еще хороша собой и богата. Пошел прочь окаянный! И без тебя проблем хватает… Охо-хох… Где же мой муженек? Куда он делся? Чертова дорога. Иду и иду… - она продолжила говорить, как будто и не замечала существование Димы.
- Куда вы идете?
- Спрашивает меня. Хочет видимо меня. Да, я хороша собой. Многие за мной волочатся. Руки просят! Хах. Да я всем! Всем отказала, кроме него! Моего любимого муженька! – она была в порванной тряпки, которую даже при большом желание нельзя было назвать одеждой. Волосы все слиплись в грязи, тело сморщенное и худощавое,  взгляд постоянно косился в сторону, а руки слегка тряслись и дергались, будто что-то хватали.
- А где ваш муж?
- Издевается надо мной. Хочет, чтобы я страдала. Знает,  что он меня бросил из-за грязной шлюхи… - с этими словами она бросилась на Диму, пытаясь ухватить его за шею, и начала орать, как безумная:
- Умри тварь! Сгинь падла! Ты! Ты виноват! Ты привел к нему эту шлюху! Ты утащил его в могилу!  Ненавижу! Сука! Мразь! Умри! – она продолжала махать руками, пытаясь ухватиться за его шею, а взгляд её бешено разглядывал что-то сбоку. Дима с легкостью отбивался от её атак, но был шокирован её поведением.
    Она остановилась также резко, как и начала нападение. Просто замерла, опустив руки, и стала обидчиво смотреть в землю.
-  Да. Да милый. Я понимаю. Он ни в чем не виноват. Но… Да. Я люблю тебя. Да, я сделаю все, как ты скажешь. Я продолжу свой путь и похороню твой прах на краю мира…Что ему передать? Сказать, чтобы шел своей дорогой и не следовал за мной? Хорошо. Что еще? Сказать, что у каждого свой путь…Хорошо, я уже иду – она подошла к тележке и покатила её дальше.
  Дима попытался пойти за ней, но его что-то схватило за ногу, и он упал на землю, второй раз за день. Плюясь грязью, он встал и начал смотреть вслед старухе. Но тут он увидел такое, из-за чего его пронзил ужас.  Рядом с ней шел призрак, как раз там, куда она все время смотрела. И призрак этот был старика, который рассказал ему о вопросе Бога.
« Что это все значит?» - прокричал в сердцах Дима и побежал к автомагистрали ведущий в город, чтобы наконец-таки добраться к своей любимой. Теперь он там искал не только любовь, но и ответ.

                5.
    Он сидел на обочине, рядом с кафе и держал шляпу в руках, собирая мелочь себе на еду. До города оставалась пара километров, но голод настолько его сковал, что он не мог уже двигаться дальше. Еще пару монет и ему хватит на обед.
     Солнце пекло и голова тяжелела. Он засыпал, когда услышал звон денег. Дима поднял взгляд и увидел перед собой маленькую девочку. Он улыбнулся ей, она ему.
- Спасибо тебе добрая душа – он оглядел её и поразился. Пышные золотые кудри, голубые глаза,  и желтый сарафан – От куда же ты такая красивая появилась?
- Не знаю – сказала она, улыбаясь – меня Бог такой создал.
- Ты веришь в Бога?
- Конечно. Он наш самый главный друг! Потому что желает нам добра.
- А где твои родители?
- Они в машине сорятся, как всегда из-за меня.
- Почему из-за тебя? Может быть из-за чего то другого – он говорил и думал, что надо перевести тему, а то глаза у девочки стали увлажнятся.
- Меня мама не любит. Ей папа сказал, что когда я выросту он уйдет со мной путешествовать и бросит её. А ведь я этого даже и не просила – сказала она и заплакала.
- Пойдем со мной в магазин? – Дима улыбнулся так душевно, как только смог.
- А зачем?
- Это сюрприз! – он встал и потащился в кафе. Зайдя внутрь, он что-то тихо сказал бармену, а потом заговорчески подмигнул девочки, которая от любопытства даже неуклюже приоткрыла рот.
И какова же была её радость,  когда из-за стойки появилось большое мороженое в вафельном стаканчике.  Она прыгала рядом с Димой и хлопала в ладоши, а потом сказав: «Спасибо добрый дядя!» убежала на улицу. Он смотрел ей в след и улыбался,  потом вздохнул и отдал больше половины своих денег, заказав себе предварительно кружку чая. Все еще вздыхая, он сел за столик, и принялся медленно пить жидкость.
- Я видел, что вы сделали! Вы отдали последние деньги, чтобы сделать девочку более счастливой. Это поступок достойного человека и мужчины! И я подумал, что сегодня ни кто не будет грустить, поэтому  я вас накормлю и тем самым сделаю тоже доброе дело – сказал мужчина в дорогом костюме, подсевший к Диме. Неожиданному гостю,  тот час же принесли меню и он начал спрашивать, какие блюда предпочитает  его новый друг, который скромно соглашался на любые кушанья.
Когда еда была заказана, человек начал свою речь:
- Всем нам надо делать добрые дела! Но жизнь такая штука, странная… Не знаешь куда она тебя приведет и что с тобой сделает. Поставит в такие условия, что придется платить злом.  И ты чувствуешь себя гадом, и тебе жить не хочется. Хотя ты только хотел счастья себе и окружающем…Почему так? Это главный для меня вопрос! Почему мы имеем право желать, но при этом наши желания рождают страдания?
- Возможно это испытания.
- Какие?
- Ну например, Боги, тоже кем-то созданные, захотели узнать почему их создали. Тогда они сотворили нас, чтобы понять, для чего мы нужны. Тем самым они узнают собственное предназначение… – сказал Дима, на что собеседник разразился громом дикого хохота и после, когда утих, произнес:
- Я вижу, тот старик и до тебя добрался. Кстати, тебе на заметку, меня тоже зовут Дмитрий. И еще я  уверен, что тебе на ул.Граничащая 23. Последнее что я сделаю, подвезу тебя. Тем самым замкну это адский круг… - а спустя время, уже в машине, добавил - Ну старик, ну молодец, вот же ведь придумал дилемму – главный вопрос Бога!

                6.
  - Сын, ты зациклился.  Вы виделись с ней только один раз. Пойми это иллюзия! Ты не любишь её!  Куда? Ну куда ты собрался?!
  - Мама я обещал ей, что приду!  С самого детства я только и думаю о ней!
  - А ты не подумал, что за это время ты её просто идеализировал? Ты выдумал её всю! Когда ты приедешь к ней, что ты надеешься там найти? Шестилетнею улыбающиеся девчушку?!
  - Нет. Я надеюсь найти свою судьбу!
  - Вот это уже другой вопрос… Судьба может иметь на тебя другие планы и тебя занесет неизвестно куда. И ты умрешь! А я останусь одна! Тебе меня не жалко?
  - Мама, я же вернусь! Обязательно вернусь! Только съезжу прямым рейсом к ней в город и вернусь.
  - Учти, денег от меня ты не получишь.
  - Тогда я отправлюсь пешком!
  - Ну и ладно. Катись! Вот только странно, ты с двенадцати лет планируешь искать  её по всему миру. А денег  так и не собрал на поиски. Для тебя по моему путешествие стало навязчивой идеей. Эх, надо было с отцом тебе еще тогда мозги вправить. Пусть земля ему будет пухом…
  - Мама, пойми пожалуйста. Внутри меня живет ощущение, что я должен отправится за ней. Оно не дает мне нормально спать, нормально есть, нормально жить. Я несколько раз планировал свое самоубийство, но в конце концов я не сдавался. И вот я уже взрослый, а это чувство стало только сильнее. Я думаю оно живет внутри  у каждого. Все мы что-то ищем...
  - Тогда у меня для тебя главный вопрос, которым я и сама часто задавалась, ты готов платить за счастье?
               
                7.
   Этот сон не был таким сладким как первый,  он скорее наоборот вызвал у Димы тяжесть в душе…
   Стоп. Он окончательно проснулся и увидел, что сидит в машине, в которой его привез второй Дима. Мотор работает, дверь у водителя открыта, а где же сам хозяин средства?! Тогда он  вылез наружу и огляделся, недалеко стоял дом 23, на той самой улице. Водитель сказал, что Надя живет в первом подъезде на самом верхнем этаже. Дима рванул туда!
    Но у входа в подъезд ему преградил дорогу включенный телевизор, а на экране у него красовалась та самая маленькая девочка, которой он купил морожено. Она завидев его, начала вещать:
- Он прожил интересную жизнь. Много циклов и много кругов пройдено было им.
Но все началось с того, что встретил он маленькую девочку. В которую влюбился. Они расстались, но, а чувство его не угасло. Шло время, он рос и любовь его была положена высшим судом на чашу весов. На одной чаше лежала великая любовь, а на другой паранойя. Выбор им правильной стороны, должен был случиться в пути.
     Он не получил от матери денег на дорогу и поэтому решил схитрить.  Взяв снотворное в рейсовый автобус, он подложил своему соседу баночку и украл у него билет, пока тот спал. Затем соседа выкинули из автобуса, а из-за того что он был слепой, он не смог найти дорогу домой и скончался, упав в реку. Затем наш герой все-таки доехал до своей возлюбленной, но совершив тяжкий поступок, он стал плохим и чтобы добиться любви всей своей жизни, он не скупился во вранье. В итоге они поженились.
     Дальше - интересней. Они завели собственный магазин, по продаже принадлежностей для путешествий. И вскоре у них появилась дочка. Пока она росла,  отец становился все безумнее и безумнее. И в итоге, когда дочке стукнуло шесть лет, он увидел  в ней ту самую девчушку, которую любил всю жизнь. Он принял решение, что отправится с ней путешествовать, когда она вырастет и сказал об жене. Она не поняла этого! Просто не могла поверить. Они начали ругаться. Он стал её избивать.
     В итоге они развелись. И будучи уже пропитанным злостью, он отсудил у своей бывшей все, оставив её одну и на улице.  Дочке об этом он не сказал.
    Со временем она становилась все взрослее и меньше походила на ту девочку, которую он любил. Она все больше и больше походила на ту, которая разочаровала его, которую он ненавидел, которая разрушило то, что его мама называла счастьем.
    Тогда он принял решение, собираться в дорогу немедленно, пока она совсем не стала похожей на свою мать. Но дочка не захотела ехать с ним. И из этой ситуации он нашел лишь один выход. Заставить её силой. У него получилось затащить её в машину и даже выехать на автостраду. Но это короткое время, они все время ругались.  И он случайно проговорился, что материально уничтожил её мать.
   Под напором чувств, она выскочила из машины на полной скорости и умерла. Труп её он свалил в реку,  как раз в ту, что упал слепой. Он разбитый горем, почти осознавший что наделал, в беспамятном состояние, заехал в кафе, чтобы в последний раз поесть. Затем отправившись туда где все началось, а затем он…
   Тут телевизор разбился в дребезги! А Диму забрызгало кровью! Он в ужасе закричал! Истерично, не осознавая, что делает, перепрыгнув через труп старика, он побежал в подъезд, а затем вверх по ступенькам! Вокруг рушились стены, а за ними стояли он и его жена. Они сорились, орали, дрались! А он бежал все выше и выше, пока не добежал до её квартиры, открыв дверь на распашку, он увидел сидящего в кресле старца.
    - В какой раз ты забегаешь в эту дверь. И что на этот раз ты сделаешь? Прыгнешь вниз? Попытаешь избить меня? Не понимаю, почему с тобой так долго возятся. Тебе дают шанс за шансом, а пора бы давно ко мне на вечную службу.
  Дима стоял в дверях и дрожал, от страха, от боли, от горя и ужаса. Но ноги подвели его и он упал, как подкошенный. И заплакал.
- Прости меня! Простите все меня… Я виноват! Я не хотел зла! – он рыдал и извинялся у всех тех, кому причинил горя.
- Что-то новенькое… – сказал старик – Эх, ну ладно. Видимо на этом я закончу, и передам тебя в другие руки. А раз мы с тобой прощаемся – он подошел к рыдающему и сел рядом с ним – тоя расскажу тебе, что это за дилемма такая. Главный вопрос Бога! Слушай…
                8.
- Вот это историю ты мне рассказал! Ни когда такого не слышал! И видимо ты не врешь! Ну раз так, отвезу я тебя бесплатно к твоей любимой. Это ж надо, ты её столько лет любил!  Такой любви можно только позавидовать. Друг. Залезай в автобус ! Довезу с ветерком! – сказал широкоплечий кассир.
    Пока он ехал в автобусе, кассир заставил его повторить историю про девчушку, всем пассажирам. Сколько же было возгласов. Мужики с гордость смотрели на него, некоторые посмеивались , а женщины все поголовно, вздыхали и придавались мечтам. Поездка была веселая. А конец еще забавнее! Да что там умалчивать, все настояли на том, чтобы его подвезли прямо к её дому! И когда он вышел, все желали ему удачи, а он лишь улыбался им в ответ.
   Первый подъезд, пятый этаж. Вот он, стоит на лестничной площадки, и не решается позвонить в её дверь. Когда она увидит его, что она скажет? Что он ей ответит? А вдруг спустя столько лет, между ними не пробежит та искра, которая была в детстве. Даже глупо на это надеяться. Он поник, и в теле у него появилась тяжесть. Он присел на лестницу.  И начал себя корить.
- Какой же я дурак! О чем я только думал? Правильно говорила мама! Все я себе нафантазировал! Эх, эти голубые глаза…
- Извинит, что-то не так? – она стояла за его спиной и улыбалась. Пышные золотые кудри, голубые глаза,  и желтый сарафан.
- Ты наверно меня не помнишь, мы в детстве с тобой один день игрались. А я тут узнал, у знакомых недавно, твой новый адрес. И решил почему бы не съездить в гости, не навестить?
- Димка ты что ли? Забудешь тебя, как же! Все-таки у нас был первый поцелуй... И чего это ты тут сидишь? А ну давай заходи! Нам о многое надо друг другу рассказать! Заходи.
  Он зашел, а сам думал: «Так вот оно что, старик был прав. Боги научились создавать миры, потому что поняли, зачем они на земле. Но это не был главный вопрос! Потому что ответ они нашли легко, но правда шли к нему очень долго! Как и я… Мы здесь чтобы любить! И они на вершине своего развития постигли полностью это чувство! Познав всем свои существом любовь, они стали создавать себе подобных, но ничего не знающих.  Тогда, они задали людям главный вопрос Бога, который должен был мучить и вести нас по правильной дороги до храма света и добра! Многие его игнорировали, многие о нем даже и не знали, но это вопрос жил вечно. И все люди, которые были одаренны, задавали его человечеству»
- Как научиться любить?


Рецензии