Вернись ко мне

Вернись ко мне
По бархату печали.
Скатись,слезой,
По радости лазурной. -
Мне говорили,дни -
Витки спирали.
Я говорю,история
Безумна...
Вернись ко мне,
Внезапным сновиденьем,
Что больше и дороже,
Чем реальность.
Соединись
С судьбы моей
Мгновеньем.
Стань светом сумерек,
Придумавших
Бескрайность.
Вернись ко мне,
Черемуховым цветом.
Вернись ко мне,
Румянцем яблок свежих.
Прости себе
Незваные приметы,
Связавшие потерянность
И нежность.
Вернись,как ветер
Гаснущих окраин.
Слей воедино
Воплощений
Реки.
Вернись ко мне
Со скоростью
Сгорания... -


И возродясь
В твоих течений
Беге - навек
Прильну к души твоей
Волне.



Вернись ко мне!..Вернись ко мне!..



В е р н и с ь

к о

м н е!


Рецензии
Дорогой Игорь!
У меня сегодня утро поэзии..
Поэзии Игоря Шеулова )).
Как бы вернулась )) и вновь ощущаю -
какая прелесть ваши стихи!!!!
Иду дальше!!
Ваша,

Дина Иванова 2   06.06.2011 08:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дорогая Диночка!
Я Очень Рад Вам!:-)
И Очень Рад радовать Вас!
Спасибо Вам Огромное!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   06.06.2011 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.