Евгений Алигьерин, глава 1

      Роман в стихах



      Глава первая


         I

Пройдя круги людского Ада,
Побыв в Чистилище слегка
И с Беатриче толстозадой
В Раю свалявши дурака,
Я начал странствия без цели,
И дни бессмысленно летели,
Как будто стрелы, в никуда,
Не зная боли и стыда.
Но как же скучно! Надоело
Мне одиночества вино,
Музеи, книги и кино
И прозябание без дела.
Приняв усталость за намёк,
Я завернул на огонёк.


      II

Там было весело и шумно,
Хоть и накурено. Мой взор
Скользил по группам с виду умных,
И бесконечный разговор
Казался музыкой небесной,
И разноплановые песни
Звучали хором по углам,
И кое-где валялся хлам.
Мастеровые и крестьяне,
Интеллигенты и бомжи,
Ханжи, учёные мужи
И много самой разной пьяни.
Но на ноге распух волдырь –
Мне срочно нужен поводырь.


      III


У чернокожего дивана
Я заприметил одного,
Что в такт неслышимой «Нирваны»
Качал изрядной головой.
Он показался подходящим
Проводником по местным чащам,
Ведь явно знает всех и вся,
И с ним, под местного кося,
Пройду и я за нечужого.
Я подошёл к нему, кивнул,
Сказал: «Евгений», протянул
Пустую руку бестолково...
Он ухмыльнулся – пьянью-пьянь –
И мне представился: «Степань».


     IV

Ну как не выпить за знакомство?
Через каких-то полчаса
Уже перемывали кости
Мы посторонним. Голоса
Вокруг казались тише, глуше,
Но я хотел не только слушать
Его безудержную речь,
Но и бесстрастие сберечь.
В моём мозгу бродили строчки
Каких-то будущих поэм
Под ретро-ритмы «Бони М»,
Усиленных бутылкой скотча.
«Скажи, Степань», – решился я, –
«Кто здесь такие?»  –  «...»


(Продолжение следует)


Рецензии
Ну как не выпить за знакомство?(С)

http://www.proza.ru/2011/06/03/498

Джей Би Джей   03.06.2011 11:05     Заявить о нарушении
По крайней мере, с техноческой стороны там пристойно.

Степань Разинь   03.06.2011 11:07   Заявить о нарушении
и немного продолжения...

Джей Би Джей   07.06.2011 11:29   Заявить о нарушении
и еще окончание с динамикой, переходящей в вечный покой))

Джей Би Джей   07.06.2011 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.