Противофаза

 
 Я решил быть счастливым, потому что это полезно для здоровья.
                Вольтер


Наступает момент, когда плюёшь на своё правило выглядеть на все сто. Не позволять себе выйти из дома без макияжа, или в старой обуви, даже совсем недалеко. Раньше чувствовала бы себя некомфортно, но наступает такой день – и обуваются ободранные туфли, в которых быстро бежать по колдобинам. Чуть пудры на нос, взлохматить волосы, и всё. Прекрасно себя чувствуешь в таком образе,  совершенно свободно и пофигу.

Наступает момент, когда кажется – ну вот, опять та же песня. Сейчас всё повторится, собьёт опять с катушек, опустит почки и будешь соскребаться долго и мучительно. Но вдруг понимаешь – да нет, так не будет. Это пройдено, понято, разобрано по нитке. Мне хватило тогда, и теперь я буду на это реагировать совершенно иначе. Дудки, не стану сворачивать. Думайте про меня, что хотите. Говорите что угодно в мой адрес, мне всё равно. Да, и делайте тоже, что угодно. А я не буду морочить себе голову. Она нужна мне для другого.

Раньше бы металась, беспокоилась, рвала на себе волосы и лежала в прострации. Теперь остаёшься ровной, безразличной и хорошо сознаёшь, что волноваться, в общем, не о чем. Проходила эти пороги, разбивала голову о своё раскаяние и складывала его к ногам тех, кто того не оценил и только удовлетворенно посмеялся. Теперь я берегом, без разрывания одежд и посыпания головы пеплом. Так конструктивнее и полезнее для всех, в том числе для них, не оценивших  предыдущего.

Забота – это не квохтание и хлопание крыльями, не хватание за руки с целью уберечь от больного шага. Иногда полезно дать человеку принять холодный душ, упасть носом, споткнуться о камень. И это будет большей заботой и любовью, чем подкладывание подушек.  Иногда невозможно излечиться без горького лекарства. Когда все сиропы выпиты, настаёт черед  других средств.

Наступает момент нового сознания. Очень простой и совершенно мудрый,  да не прозвучит это самонадеянно. Да хоть бы и так – сейчас мне чем нахальнее, тем лучше. Скромничали, будет. Самокопанием занимались – хватит. Теперь просто и однозначно – за всё, что я делаю так или не так, пусть меня судит Бог. Только его суд признаю. Все остальные с их мнениями против меня на все лады могут идти туда, куда им больше нравится. В любом случае, нам не в одну сторону.

У меня больше нет времени на сожаления и оправдания по поводу того, что давно позади.







------------
Фото Samantha Lamb


Рецензии
Когда всё надоедает, вот тут-то оно и начинается...
Новые неизведанные мы.:)

Кандидыч   01.06.2011 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.