И всегда наготове

                Мы были легкомысленны тогда,
                но, кажется, не стали серьезнее и потом



- Только без баб. Чисто по-мужски, - выпьем, поговорим и разбежимся. У меня сегодня банный день.

      Колян Савицкий, еще не забывший "ридну мову", поначалу звал к себе "до хаты", а Вадик Лисовский, парнишка с Белорусского полесья, с пышной скобочкой "песнярских" усов, возражал, мол у него удобнее. Но мы с Воронежским парнем Серегой отстояли бильярдную - пустующую комнатенку при клубе, со столом, на котором сиротливо белели пяток шаров да захватанный, порыжевший от времени кий.

- И очень удобно, - убеждающим тоном объяснял Серега, раскладывая по столу водку-закуску: три поллитровки, банку тушенки и буханку белого хлеба. - Мужской праздник раз в году, и женщинам на нем места нет.

     У меня свой мотив не ходить в гости к Вадиму и Коляну. Лет пять тому в нашей общей холостяцко-общаговской молодости их нынешние жены Ленка Маленькая и Ленка Рыжая всерьез собирались увидеть во мне супруга, и даже сейчас одаривали порой томными взглядами, но для меня семья и дружба строгие понятия, и я честно стараюсь забыть наши веселые чувственные кувыркания и проделки.

- За Армию, за Флот, за Державу! За нас, ребята! Я на атомной ходил, - поднял стакан Серега, выпил, налил и передал эстафету Коляну.
- Шоб не последняя. Мотопехота, сержант, - стакан ушел к Вадику.
- И за наших партизан. Авиация, моторист.
- За вас, ребята. Связь, повар.
- А связистов, за что кормить? Пусть радио слушают, - схохмил Колян. - Посуду не задерживай.

      По случаю наступающего праздника бригада отработала только до обеда, а потом мастер поздравил всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота, и отправил готовиться к торжественному собранию и следующему за ним концерту.

      Выпили по второй, закурили. Только середина дня, и времени вагон. Заговорили о своей армейской юности, и как-то быстро перекатились на всегдашнюю тему о роли трех славянских республик в мировой истории вообще и Советского союза в частности.

      Колян "рвал рубаху на груди", рассказывая, как богата Украина полезными ископаемыми:
- А я тоби кажу, золото на Украине есть.

      Вадик, перегнувшись через стол, размахивал у Серегиного лица кулаком:
- Учти, из всех славянских народов Белорусы самые миролюбивые.
      Серега, следя глазами за мощным аргументом, спешил согласиться.

      В нашей стройбригаде ребята большие и крепкие. Меньше метра восьмидесяти и нет, только Серега ростом не вышел, да он и не числится формально в бригаде. Работает на башенном кране, обслуживает наши объекты - двух-трехэтажные дома, которые мы собираем, как семечки щелкаем, - быстро и качественно.

      У меня к Сереге сложное отношение. Года три назад закрутился сногсшибательный двухмесячный секс-марафон с Надей Молдаванкой, приставку к имени девушка получила по принципу похожести, но каких кровей в ней было намешано и сама перечислить не могла: молдаване, русские, татары,... а в результате получилось такое замечательное чудо: четко очерченные губы, припухшие по контуру, молочно-белая кожа, под густыми ресницами желто-зеленые глаза с коричневыми крапинками на радужках - по шесть штук. При небольшом росте высокая грудь и длинные стройные ноги.

      Наши отношения, язык не поворачивается назвать их романом, проходили бурно и стремительно. В двух словах, мы хотели. Полное единство тел. Мы друг друга хотели вечером, ночью, утром и в обеденный перерыв; на улице, в комнате, в рабочей бытовке, в общаговском коридоре и на танцплощадке. Если возможности для секса не было совсем, мы держались за руки и тонули в глазах друг друга.

     Как-то умудрялась она оставаться незаметной среди шумных языкастых подруг - малярок и штукатурш. Я обратил на нее внимание через год после ее приезда в поселок: случайно пригласил на медленный танец. Тогда все и началось.

     Взял за талию, она положила руки мне на грудь, сразу перенесла и обхватила за шею, прижалась, задышала прерывисто в плечо, и стало жарко в холодном зале. Не дотанцевав, двинулись, не расцепляя руки, к выходу. За бортом воспоминаний остались сто метров пути до общаги. А в комнате начали целоваться. Губы обволакивали не только рот, но, кажется, все тело до самых пяток, и, мы, боясь потерять и потеряться, притягивали и прижимали друг друга и мешали себе раздеться. Наверное, о чем-то говорили, но, скорее всего, нет. Ее имя я узнал дня через три, из случайно услышанного разговора.

     А потом срочная и долгая командировка на другой конец страны, сессия, плавно перешедшая в отпуск. В поселок я вернулся только через полгода, когда Надя Молдаванка уже была женой Сереги кранового и, как говорится, готовилась стать матерью. Кстати, с Надей мы так серьезно сексуально "оторвались", что уже в командировке  заметил полное отсутствие влечения к прекрасному полу. Не вернулось либидо и на сессии, зато резко подросли учебные показатели, не только мои, но и всей нашей на девяносто процентов девчачьей группы.

      В отпуск к родителям явился душевно опустошенным и, в переживаниях о своей мужской состоятельности, отдался пьянству. Сознание и жизнь вернулись в тот момент, когда "вспахивал сексуальную ниву" на Верке Тракторе. 

      Верку  местные парни прозвали Трактором за неостановимый сексуальный напор и физическую мощь. Верке хронически не хватало секса, и она просто втаскивала на себя приглянувшегося парня или мужичка, не стесняясь и кулачком крепеньким приложить, если у партнера не находилось достаточно сил и желания удовлетворить немеренные потребности. Впрочем, сильный пол особых претензий не высказывал: фигура у Верки - супер и лицом не дурнушка.

       Воспользовалась Верка пьяной отключкой, а у меня и рот до ушей - в порядке  инструмент. Покувыркались недельку. Родители мои, уговаривая сынищу покинуть Севера, обещали машину подарить, но, узнав, с кем провожу ночи, быстренько взяли билет до Тюмени, собрали сумку и сунули полусонного досыпать в плацкартном вагоне, рейсом на Севера.

- О чем размечтался? - Серега толкнул в руку стаканом с водкой.
- Нет, я пас. Банный день - это серьезно, а пойло уже кончается
- Успеешь еще, - заплетающимся голосом попытался убеждать Вадик. - Сейчас еще сгоняем.
- Магазин закрыт - предпраздничный день.
- Вин с пид земли достанет, - гордо проинформировал Колян.
- Нет. Всех с наступающим праздником.

      После бани тридцатиградусный мороз уже не воспринимался, хмель улетучился. Я бодро взбежал по деревянным ступенькам крыльца, открыл дверь и столкнулся с Наденькой.
- Я к подругам хотела зайти, пока мой спит. Увидела тебя в окно и решила подождать.
   
      Три года не слышанный голос прозвучал в ушах музыкой: густой, глубокий, теплый, - век бы слушал.
- А я это,...  из бани.
- Вижу. Может, пригласишь зайти? Посмотрю, что у тебя изменилось?

      Как будто что-то действительно может измениться в общаге. Изменилось,  время остановилось напрочь и колыхалось в неясной осязаемой неотчетливой полудреме. Взял ее правое запястье, продвинул пальцы, поглаживая теплую кожу под рукавом шубы, и молча смотрел в глаза. Те же коричневые точки на зеленой радужке - по шесть на каждой.

      Как прежде, не расцепляя рук, прошли в комнату. Помог снять шубу.
- Чаю хочешь?
      Надя улыбнулась, засмеялась, а следом и я захохотал. Трудно было выдумать более глупый вопрос: в прежних отношениях не хватало времени ни на чаи, ни на обеды, даже на разговоры. Только однажды пришло в голову устроить подруге "романтический вечер". Достал за тройную цену (сухой закон) бутылку водки, разогрел полную сковороду гречневой каши с тушенкой, нарезал свежего хлеба. Кашу и хлеб успели съесть утром, перед работой, а водка так и простояла. За час до отъезда в командировку выпили с Серегой крановым, будущим Надиным мужем. Вот ведь судьба.

      Смеялись, раздевая друг друга, легли, прижались плотно телами, сердцами, душами, в мареве неподвижного времени. Надя погладила плечо, я перевернулся на спину, помог ей лечь сверху, задвигались плавно, не отрываясь смотрели в глаза. Надя приподнималась и отдалялась, и я, тревожась, потянулся руками вслед, по бедрам, животу, тронул и сжал пальцами груди, коснулся сосков. Надя вскрикнула, вытянулась и с плачем рухнула на меня.

      Целуя мокрое лицо, подвинулся к краю кровати. Надя перевернулась на спину, потянула меня за плечи. Задвигались в совместном страстном танце, все убыстряя темп. Надя опустила веки, подвыла утробно и сжала зубами мое левое плечо, остро процарапала ногтями бока. Боль смешалась с наслаждением, и мы дружно и глубоко задышали в полной усталости.

- Хочешь? - протянул Наде сигарету.
- Я не курю, - она встала и начала одеваться. - Все. Пора. Мой, наверное, уже проспался.

     А я вдруг сообразил, что это действительно "все" и вскочил с кровати.
- Надя, я тебя три года ждал...
- И был наготове? - она смотрела на меня и смеялась.

     Глянул на себя, да, не мешало бы одеться, и тоже засмеялся. Вот такое веселое прощанье.

     Утром разбудил стук в дверь и, прежде моего разрешения, ввалились Колян, Вадик и Серега. Гордо выставили на стол две бутылки.
- Поднимайся, солдат. Родина призывает опохмелиться.

     Пока приводил себя в порядок, сгоношили закусь, выпили и заспорили вновь о величии своей славянской республики перед другими славянскими республиками.
- Нет, но почему Белоруссия - Белая, Россия - Великая, а Украина всего лишь Малая? - горячился Колян. - Да мы, если хочешь знать, весь Союз кормим.

     Ребят не переслушать. Я из татар, и для меня великодержавные межславянские разборки исторически по барабану.

 


Рецензии
Вечера доброго, Анатолий!

Далекий от меня образ жизни, да и отношение к женщинам тоже.
Но, понимаю, что нередко бывает и так, кому-то нравится и подобные вещи.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   16.06.2022 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Сергей. Тогда мы осваивали крайний север в комсомольско молодёжных бригадах, строили трассу Сургут Уренгой. Типа, бам, но в тюменской области. Жили в общагах. Молодость, бодрость и дурь рвали берега. Счастливое время.

Анатолий Шинкин   17.06.2022 04:30   Заявить о нарушении
КАК ГОВОРИТСЯ, НАЙДИТЕ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ. ИНЫМИ СЛОВАМИ, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.

Пока я не получу РАЗВЁРНУТЫЙ ответ на поставленный вопрос, вести дискурс в НАВЯЗЫВАЕМОМ ВАМИ нарративе не вижу смысла. С теплом и улыбкой, обнимаю, безусловно, Ваш ЛЕВ!

Лев Хазарский 16.06.2022 17:18

Лев Хазарский   17.06.2022 13:54   Заявить о нарушении
Простите невежливость. Лев. Я до понедельника на работе. Вахта. Отвечать развернуто и вовремя нет времени, а после работы, в девять десять вечера, сил.

Анатолий Шинкин   17.06.2022 14:03   Заявить о нарушении
"Простите невежливость. Лев. Я до понедельника на работе. Вахта. Отвечать развернуто и вовремя нет времени, а после работы, в девять десять вечера, сил.

Анатолий Шинкин 17.06.2022 14:03"
Гр-н Ш., простить я не могу в принципе, пусть Бог прощает, у него и сил и компетенции достаточно.
А я всего лишь человек: лживый, льстивый, злобный и завистливый КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. И обид, тем более НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫХ, не прощаю.
Но войти в положение и подождать окончания вахты готов.
Впрочем, вместо долгих объяснений согласен и на ускоренную КАПИТУЛЯЦИЮ в форме "да, косячнул малость, слегка попонтовался, с кем не бывает, удачи Вам, Лев, в творческих поисках и всего самого хорошего".
Разойдёмся в разные углы ринга и забудем один о другом, проза.ру большая, места хватит всем!!!

Лев Хазарский   17.06.2022 15:53   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Лев, что вставляю свои пять копеек, но не кажется ли Вам, что разумнее использовать для такой переписки личные сообщения, а не рецензии третьих лиц?

Сергей Макаров Юс   17.06.2022 17:53   Заявить о нарушении
"Прошу прощения, Лев, что вставляю свои пять копеек, но не кажется ли Вам, что разумнее использовать для такой переписки личные сообщения, а не рецензии третьих лиц?

Сергей Макаров Юс 17.06.2022 17:53"
СОГЛАСЕН, ТАК И БУДЕМ ДЕЛАТЬ!

Лев Хазарский   18.06.2022 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 130 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.