Новая. Летняя

Волнуясь листвой, словно шуршащим платьем, приходит порывистая темноволосая красотка...
Приходит, упруго толкая створки дверей и обнимает, обдавая меня ароматом свежей зелени с нотами пиона и чайной розы.
- Здравствуй, любовь моя! - шепчу я ей, утыкаясь в прохладный атлас шеи.
Она тихо смеется и откидывает голову, волосы льются черным водопадом и глаза мерцают дикими звездами.
Она проводит по лицу тонкими пальцами, словно изучая меня.
- Здравствуй, бродяга, - шепот сыплется струйкой песка, едва слышный, точно сквознячок в чуть приоткрытое окно.
- Я соскучился, - говорю я, глядя в обратную сторону неба в ее глазах.
- Я была с тобой только вчера - улыбается она, обнимая меня за плечи, легко и в то же время властно, увлекая на шелк простыней.
- Вчера ты была не такая, - отвечаю я, закрывая глаза в объятиях моей Ночи....


Рецензии