Конец света не для нас

Мы пережили конец света. Это было очень страшно, такое ужасное небо, твердый воздух, оплавившаяся земля... Но сейчас я совсем не хочу вспоминать это, с меня достаточно страданий.

Я просто спокойно наслаждаюсь этой новой реальностью: вечно черное небо из которого медленно падают вниз осколки Солнца. Интересно, надолго ли хватит их света? А еще мне нравится жидкая поверхность земли, так ходишь по ней и по ногам ударяют легкие электрические разряды.

Печально, что мало кто выжил. Точнее, я даже не уверена, что кроме нас есть кто-то еще на этой умершей планете, в этой погибшей галактике? Разве что тараканы.

А мы с тобой, похоже, избранные. Или проклятые? Смерть забыла о нас, мы спокойно находимся без воды, еды и кислорода. Что мы за сущности, свиду как обычные люди, только глаза у тебя без белков теперь, полностью синие, а волосы цвета пепла. Боюсь представить свои изменения, я до этого то красавицей не была...

Ну вот, как легко ты умеешь рассеивать мои тревоги и переживания. Губы касаются шеи, потом щеки... Это так необычно, когда нежность растворяется в страсти... Сколько же у нас сил! Я так тебя л....

Порой я думаю, что это мы погубили этот мир. Просто избыток наших невероятных чувств разорвал реальность. Как думаешь, может быть такое? Иначе как мы смогли пережить конец света?


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.