Непоправимая измена

Все современные тренинговые методики гонят пургу об одном — как изменить себя, чтобы стать... Все религии мира требуют от человека во чтобы то ни стало перерождения, «а то не увидишь Свет в конце тоннеля». А главное — человек сам спит и видит в корне измениться, а если не вытанцовываются перемены (чаще всего так и бывает), он усиленно делает вид, напряженно скрывая от окружающих (и от себя) самого себя — замерзает в понтовозе. Но ведь изменяя себя, человек изменяет себе, и возможно — это самая непоправимая в его жизни измена. С завидной легкостью ради понтов корявых мы отказывается от себя.
Вот я радикально переменился и стал другим — ха, теперь у меня новый актуальный имидж, но теперь под моей фамилией живет кто-то другой. Эу, а где млин я?! Нигде, тебя больше нет, зажмурили тебя раньше положенного срока. Вот я пришел в церковь, от меня тут же потребовалось возненавидеть и отречься от себя. Я возненавидел, отрекся от себя, стал иным. И спасся, но спасся-то этот иной, который укантовал меня по полной и отправил в Сочи в багажном вагоне малой скоростью.
Это что, непобедимый инстинкт самоуничтожения?
Мысли: http://dorogapodlunoj.livejournal.com


Рецензии