День влюбленных

 Она ехала в маршрутке и смотрела в окно, ничего не замечая. На глазах ее наворачивались слезы. Приближалось 14 февраля и на улицах гуляло множество молодых влюбленных парочек. Она смотрела на них, и сердце ее сжималось, ведь она тоже недавно входила в их число. Она мечтала провести этот день с ним, но мечты ее разрушились, когда она услышала « нам лучше остаться друзьями». Она не могла понять, почему он так с ней поступил, и почему это случилось именно сегодня. Она любила его всем сердцем. «Как он только посмел испортить мне этот день?» думала она, и злилась сама на себя, не зная за что.
    Она ехала, сама не понимая куда. Ей было все равно, она хотела уехать как можно дальше от места, где все это произошло. «Конечная» раздался голос водителя. Рита вышла из машины и поняла только одно, она не в городе. Она огляделась и поняла что ей понадобиться найти того кто довезет ее до города. Вдалеке она увидела какой-то населенный пункт, вздохнув, она направилась туда. Вдруг она услышала знакомую мелодию и поняла, что это звонит ее телефон. Она не хотела ни с кем разговаривать, но телефон не замолкал, и тогда ее пришлось ответить, но как только она услышала знакомый голос, у нее возникло желание выкинуть как можно дальше этот противный предмет сотовой связи. Это была ее лучшая подруга София, которую она знала почти с рождения. Она была немножко бешеная и поэтому Рита не хотела разговаривать с ней в данный момент. Но делать было нечего и ей пришлось ответить:
- Ты не представляешь, кого я сейчас видела!- со злобой в голосе сказала Соня.
- И кого же?- отрешенно спросила Рита.
- Да ты и сама знаешь,- как то не уверена, сказала подруга.
- знаю…
Наступила неловкое молчание. Соня не знала, что еще сказать, а Рите просто не хотелось разговаривать.
- Так! Подожди! А что я знаю?- вдруг очнулась Рита.
- А я, честно говоря, сама забыла что говорила!- не стала дальше расстраивать подругу,- Что-то случилось? У тебя какой-то странный голос? Эй, подруга ты меня вообще слышишь?
- Да слышу я тебя, ты только не кричи так и без тебя плохо!- совсем разозлилась Рита. Ей совсем не хотелось рассказывать все, что произошло с ней сегодня. Соня очень недолюбливала этого Кирилла. Она сразу поняла, что из этой «любви» ничего хорошего не получится и пыталось донести это до своей подруги, но Рита не хотела ее слушать.
 - Так, и все-таки, что-то случилось! Что-то с Кириллом? Ты вообще сейчас где? Давай я за тобой заеду и поговорим нормально,- Соня сразу поняла что случилось
 -Да я сама не знаю где я. А ты, случайно, не знаешь где конечная у 361 маршрута?
 - Нашла, у кого спрашивать! я ведь на маршрутке последний раз ездила только в детский садик, а тогда, извини, я еще не очень понимала куда езжу,- Соня поняла, что срочно нужно спасать подругу,- так, подожди минуту, я посмотрю в справочнике. Вот, нашла это не так далеко от места, где я сейчас нахожусь, подожди минут десять, я сейчас буду.
  Рита положила телефон в сумку и, укутавшись в свою не очень теплую шубку, сказала сама себе:
- Теперь точно не отвязаться от этого не нужного мне в данный момент разговора.
Ровно через десять минут приехала ее подруга. Рита села в ее машину и поняла, что кроме них двоих там еще кто-то есть. Рита обернулась на заднее сидение и увидела свою первую школьную любовь. Олег улыбнулся ей. София заметила это и продолжила разговор, который начала по телефону.
 - Ну, так вот, ты представляешь еду я, значит, и вижу, как этот умственно отсталый мне под колеса бросается!- улыбнувшись, сказала Соня, останавливая машину возле какой-то кафешки,- не знаю как вы, а я с утра ничего не ела,- она вышла из машины и, обернувшись, спросила,- ну, так вы идете, или дальше собираетесь так сидеть?
  Придя домой, она не знала, что ей теперь делать. Она легла на кровать. Она долго лежала и смотрела в потолок не о чем не думая. Ей было настолько тяжело, что она даже не могла заплакать. Она ни когда не чувствовала себя так плохо как сейчас. На сердце ее было так тяжело и противно «Кирилл, да еще и Олег появился из неоткуда… эх, мужики, когда же они оставят меня в покое!» но ей все равно было интересно откуда же взялся этот «умственно отсталый» как выразилась Соня. Ведь Рита не видела его с момента окончания школы. Он уехал куда-то и никому ничего не сказал. Они были вместе до последнего, то есть до того момента пока он не исчез. «А может это судьба?» промелькнула мысль в ее голове. « Нет, такой судьбы я не хочу! Он ведь меня бросил и нечего не сказал, Киря хоть что-то мне сказал. Хотя из его трех слов я ничего не поняла. Да уж… и что мне теперь делать? Так, Кирилл меня бросил и на этом точка. А Олег? Нет, его я не люблю. Надо искать кого-то нового… ай, лучше буду одна, тогда хоть не будет таких разочарований» она продолжала думать и не заметила, как заснула.

Наутро она проснулась с каким-то странным предчувствием. Ей так не хотелось идти не работу, хотя это было единственное место, где она могла забыть все, что с ней произошло. Когда она поднялась с кровати, у нее было такое ощущение, как будто она всю ночь разгружала вагоны. «Я вроде не пила вчера ничего алкогольного. И почему у меня так болит голова?» Рита налила себе кофе и залпом осушила полный стакан, «так, по-моему, у меня болит не только голова!»
 Рита села в автобус, который должен был довести ее до работы. Ей было настолько скучно, что она сама решила позвонить Соне. Не посмотрев на время, она набрала номер, который знала наизусть.
- Ты заболела что ли?- сонным голосом спросила Соня.
- Это еще почему? Я совершенно здорова. Мне скучно просто.
-Я, конечно, все понимаю, но ты вообще на время смотрела?- возмутилась Соня.
- Ну, хорошо я тебе попозже позвоню. А лучше когда окончательно встанешь сама и позвонишь, - Рита положила телефон в сумку и начала готовиться к выходу.
  Рита села за свой рабочий стол и посмотрев на фото в красивой рамке, которую ей подарил Кирилл, чуть не заплакала. В этот момент к ней подошла ее начальница и загрузила ее работой. Рита работала так усердно, что не заметила, как прошел рабочий день.
- Ну вот!- вздохнула она, - и почему я такая невезучая?
Направляясь к выходу, она вспомнила, что ей не позвонила Соня, и она сама решила ей позвонить:
- Ну! И как это называется?- возмутилась Рита
- Ой, подруга, извини, я совсем забыла про тебя!
- И как это можно было про меня забыть? У меня ведь горе, а тебе на меня наплевать!- Рита разрыдалась, сама не понимая, что делает.
- Эй ты, давай не плачь! Ты сейчас где? Давай я за тобой заеду.
- Нет, не надо. Давай лучше встретимся в «Метроле».
Рита села за столик. Она подняла глаза в потолок и вспомнила Олега. «Как же я устала! Как же я хочу, чтобы завтрашний день не наступал. Он будет самым неудачным в моей жизни» думала она и на ее глазах наворачивались слезы «я бы отдала все, чтобы завтра встретить с Кириллом»
- Эй! Подруга! Ты спишь что ли?
Рита открыла глаза и увидела довольное выражение лица своей подруги. Они заказали себе по напитку и начали разговор:
- Я не знаю, что мне делать. Они не дают мне спокойно жить!- Рита кричала так громко, что все кафе развернулось и смотрело на нее как на сумасшедшую.
- Я, конечно, все понимаю. Ты расстроена, но не надо делать так чтоб об этом узнали все. Это ведь не конец жизни. Ты ведь знаешь, меня бросали и не раз…- начала успокаивать подругу Соня.
- Тебя? Бросали? Да не смеши! Насколько я знаю, это ты всех бросаешь,- опять не справилась со своим голосом Рита.
-Ну да, меня не бросали. И не бросят больше…- загадочно улыбнулась Соня.
-Это еще почему? Ты что решила сменить ориентацию?- засмеялась Рита.
-Хватит смеятся! я совершенно серьезно. Мне Олег вчера предложение сделал,- теперь уже и Соня перешла на высокие тона.
«Это хорошо. Теперь хоть на одного парня в моей жизни стало меньше. Хотя она моя подруга… и как она могла? Она даже не подумала о моих чувствах. А ведь я могла его до сих пор любить. И она согласилась на его предложение… так о чем это я? Ведь это не она ему предложение сделала, а он ей. И она прекрасно знала, что я люблю Кирилла. И я даже за нее рада ведь она нашла свою вторую половинку… и почему так получается? Она нашла любовь, когда я потеряла…» думая и смотря в стакан, с каким-то непонятным напитком, Рита не подавала никаких признаков жизни.
- Ау, ты что опять спишь что ли? Так, теперь я понимаю Кирилла. Если ты и с ним так зависала…- Этими словами Соня хотела пробудить Риту, но у нее ничего не получилось,- ну, и… я что сама с собой разговариваю?- она очень сильно наступила своей тонкой шпилькой на ногу подруги.
- Ты что-то сказала?
- Нет, что ты! Я просто песенки пою,- съязвила Соня,- так давай я тебя лучше до дому довезу. Все равно из нашего разговора ничего хорошего не выйдет. А ты пообещай, придя домой, сразу лечь спать! Ты выглядишь очень устало.
- Ладно. Я действительно как-то устала.

Взглянув на четырехэтажный дом, она увидела свет в своей квартире «о нет, мама приехала. И что же это за черная полоса в моей жизни!» Ее мама очень сильно любила ее и поэтому Риту не очень радовали ее приезды. Она села на скамейку возле подъезда и ждала, сама не знала чего, «так, и долго я собираюсь здесь сидеть? Нет, я, конечно, не против просидеть здесь всю ночь, но ведь от этого она не исчезнет из моей квартиры». Как только Рита зашла в квартиру, она сразу же увидела свою мать с распростертыми объятьями:
-Может не надо?- скривилась Рита.
-Дочка как же я по тебе соскучилась, а ты что совсем не рада меня видеть? А я вот тебе сюрприз на день рождение приготовила,- улыбаясь, сказала ее мама.
- Так хватит с меня сюрпризов!- разуваясь, сказала Рита, - а ну давай колись что задумала? Я надеюсь, у меня не будет инфаркта от твоего сюрприза?
- Нет, никакого инфаркта не будет! Это очень приятный подарок. Мне тут вчера Соня случайно проболталась, что ты с Кириллом рассталась…
- Я убью ее!- перебила маму Рита.
-Вот что у тебя за привычка такая – взрослых перебивать!- возмутилась мама, - ну так вот когда она мне это сказала, я сразу вспомнила одного знакомого. Ну, ты его не знаешь. Ну, так вот он придет к нам  на ужин завтра.
- Мама хватит заниматься сводничеством! Тебе это совсем не идет! Я только что рассталась с парнем всей моей жизни, а ты мне уже нового нашла!- Рита очень сильно хлопнула дверью и плюхнулась на кровать. Она очень долго плакала и понимала, что от этого ужина ей не как не спастись, « ну что я такого плохого сделала? Жила не кому не мешала и тут начинается: Кирилл меня бросает, мама приезжает, на работе… нет, на работе пока все хорошо. Ох, не переживу я завтрашний день. Нет, Рита надо собраться с силами и сделать вид, что у меня все хорошо. И пусть все думают, что я самая счастливая!»
   
 - Ритуля! Вставай! Завтрак готов!
Рита проснулась наверно даже не от этого противного писклявого голоса своей матери, а от запаха. Рита подумала, что кухню уже спалили. Они резко соскочила с кровати и побежала на кухню.
- Мама ты, что здесь костер развела что ли?
- Ой, да ладно тебе. Я просто завтрак готовлю.
Рита вздохнула и пошла в ванную, « Ну вот наступил этот чудовищный день. Я еще ничего не делала, а уже устала».
- Солнышко мое ясное, ты сегодня на работу не опоздаешь? – пропищала мама с кухни.
- Мам сегодня у меня не рабочий день. Я сегодня целый день проведу с тобой,- раздраженно крикнула Рита.
Рита вышла из ванной и села на ближайший стул, « так куда бы сегодня уйти? Но это надо сделать так, чтобы не обидеть маму. Блин, куда бы деться?» она сидела и как всегда не подавала никаких признаков жизни.
- Ау! Ритуля ты живая? Тебе уже минут пять, какая-то Тамара Дмитриевна звонит.- Мама помахала телефоном перед лицом Риты.
- Кто звонит? – удивилась Рита.
-Тама…
- Да я поняла тебя! Я вот только не понимаю, зачем я ей в мой единственный выходной? – Рита взяла телефон, тупа смотря на него.
- Ау! Ты собираешься отвечать? Мне уже надоела твоя мелодия! – раздражительно сказала мама.
- Ладно, отвечу!- Рита так не хотела с ней разговаривать, хотя с другой стороны это был повод, чтобы уйти из дома. Она поговорила по телефону и выяснила, что через пару часов к ней придет очень важный заказчик.
- Мама, меня срочно вызывают на работу. Я бы хотела туда не идти, но тогда меня уволят. Ты же не хочешь, чтоб твоя единственная дочь без работы осталась? – Рита даже была рада, что ее так срочно вызвали.
- Ой, да ладно, не оправдывайся!

Рита собралась буквально за пару минут:
- Так, ну что, мам, я пошла. Я надеюсь, что скоро вернусь. И тогда мы с тобой куда-нибудь сходим.
- Дорогая, ты что забыла что у нас сегодня гость? Ты иди, работай, а я пока приготовлю твое любимое блюдо.
Рита вышла из дома и направилась в сторону остановки: «ну вот, дорогая, ты просто Каркуша! Теперь тебе придется работать в выходной. Ну да, зато ты не проведешь целый день с матерью». Рита шла и смотрела себе под ноги. Она  думала о чем-то своем и совсем не замечала куда идет, хотя ей это было совсем не нужно. Эту дорогу, от дома до остановки, она уже знала наизусть. Но она всегда спотыкалась на одном и том, же месте. И сейчас было не исключение, но на этот раз она не просто споткнулась:
- Ну вот, лишилась! – разочарованно сказала Рита, - и что сегодня за день такой?
- Наверное, 14 февраля,- раздался голос позади.
 Рита обернулась и увидела высокого кареглазого брюнета:
- Я вообще-то не с вами разговариваю,- возмутилась Рита.
-Ну, вы же не хотите сказать, что разговаривали сами с собой?
- А это вас не касается! И вообще я люблю поговорить сама с собой! – совсем разозлилась Маргарита.
- Это с умным человеком, что ли? – засмеялся парень.
Рита развернулась и пошла дальше. «Вот нахал-то!» Подумала она. Она шла и не могла выбросить из головы этого парня: «интересно, а у него есть девушка? Так, и о чем это я думаю? Я же его не знаю и вообще я не верю в любовь с первого взгляда! Да он красивый, но он не в моем вкусе». Рита успокаивала себя этими словами, но до конца успокоить себя так и не получилось. Она продолжала думать о нем и чуть не прошла мимо остановки.

Рита пришла на работу. Ей стало как-то грустно, она взяла эту злосчастную рамку и впечатала ее со всех сил в стену. « Так, все, хватит! Начинаю новую жизнь! Пойду на обед, который устраивает моя мама, и познакомлюсь с этим «женихом». А может он мне и понравится. Я ведь его еще не видела, а уже не хочу его видеть… ну мне же понравился тот на улице, значит, точно понравится и этот на обеде ». Ее размышления перебила начальница:
- Вот, знакомься это твой новый заказчик Денис.
Рита, не ожидая такого поворота событий, чуть не у пала со стула:
- Вы?!
- А что вы так возмущаетесь? Я наверно окончательно испортил вам день! – засмеялся Денис.
- Вот вы как думаете? – завизжала Рита.
- Так, по-моему, вы подружились,- перебила их начальница и пулей выскочила из кабинета.
- Так, я не поняла что тебе надо?- попыталась успокоиться Рита.
- Ну, вообще-то я пришел за помощью в это агентство! Но я уже не очень хочу с вами связываться,- разозлился Денис.
- Если я потеряю тебя, то есть, такого клиента меня уволят,- заплакала Марго
- Ладно, не плачь. Давай сходим в какое-нибудь кафе и поговорим в неофициальной обстановке. Скажи, здесь есть какое-нибудь нормальное заведение?
- Ладно, давай! Здесь не далеко есть отличное место - Метроль               

Они разговорились и не заметили, как пролетело 4 часа. Вдруг у Риты зазвонил телефон. Рита подняла трубку и услышала мамин визг:
- Рита ты где? Я уже тебя давно жду! Ты обещала, что приедешь в 3 часа, а уже 4. К нам скоро придет твой «будущий муж».
Рита не стала ничего отвечать, так как понимала, что если она начнет спорить с мамой, это затянется на долгое время. Рита положила телефон в сумку и громко вздохнула:
- Извини, Денис, мне пора. К нам сегодня приедет мамин знакомый, и она очень хочет, чтоб я с ним познакомилась.
- Ой! А сколько время?- подпрыгнул Денис, - мне же тоже пора. Мне нельзя опаздывать!
Они расплатились и вместе вышли из кафе. Рита села на автобус, который ехал через весь город, а Денис спустился в метро.
Подойдя к квартире, Марго увидела открытую дверь и сильно испугалась. Она с криком забежала в квартиру:
- Мамуль что случилось? Там при входе стоит скорая помощь. Мама, ау, ты где?
- Ты что так всполошилась? Скорая помощь приехала не ко мне, а дверь мы с Дениской просто забыли закрыть.
- С каким Дениской? Мама, кто такой Дениска?
- Дочь, у тебя случайно не наблюдается склероза?- потрогала лоб дочери Светлана Сергеевна,- я же тебе сегодня говорила, что к нам сегодня придет мой знакомый.
- Тетя Света, я забыл закрыть дверь, извините,- показался из-за угла Денис.
- Да ничего. Моя дочь не очень за меня переживает, поэтому я на тебя не сержусь,- улыбнулась тетя Света.
- Дениска? Так это ты – Дениска? Неужели это опять ты? Ты знал что ли, что ты мне не понравишься и поэтому целый день преследуешь меня?- Рита стала красная как помидор.
- Нет. Я честно не знал, что ты и есть та Маргоша - дочка Светланы Сергеевны. А квартиру я действительно хочу поменять, поэтому и пришел в ваше агентство,- оправдывался Денис.
- Ну ладно, на счет квартиры я тебе может и поверю. Но что ты делал здесь. Возле моего дома?- размахивала руками Рита.
- Ну, я вообще-то думал, что ты смотришь в документы прежде чем подписывать их?- сделал серьезный вид Денис.
Рита растерялась и не смогла ответить на этот вопрос.
- Да ладно, я шучу. А если серьезно, то я живу через квартал,- засмеялся Денис.
- Так, ребята, хватит ссориться. Давайте за стол,- разорвала их дискуссию мама и ушла  на кухню.
- Рит, а может это судьба? Мы с тобой так много раз сталкивались сегодня. Я думаю, что это действительно судьба,- Денис подошел к Рите и поцеловал ее.

Любовь может приходить и уходить, но есть только одна любовь- та которую мы называем судьбой…


Рецензии