Мои стихи

                #       #      #
 
Я не могу тебя простить,
Понять я тоже не смогу.
Ты просто был?
Когда ждала ты не пришел,
Когда мечтала, ты забыл,
Когда устала - полюбил.
Когда я пряталась – нашел,
Когда забыла, не простил.
Ну а потом и разлюбил.

                #       #      #

Я буду помнить, верить, ждать.
Не сложно будет повторится!
И мне плевать где ты сейчас,
Ведь я с тобой Царица!

                #       #      #

Любить – понять,
Забыть – солгать.
А здесь любви не может быть,
Да потому что надо ЖИТЬ!               

               
                #       #      #

Мне сложно быть с тобою рядом.
Мне сложно думать о тебе.
Но все равно хочу быть рядом,
С тобою рядом на земле!

                #       #      #
Любви здесь больше нет!
Надежды тоже.
И вот не надо сожалеть
Что без любви так тошно!
Когда забуду я тебя
Печаль уйдет сама.
ЗАБЫТЬСЯ не успеется
ВЛЮБИТЬСЯ разумеется!

               

                #       #      #
   
Забудь его,
Забудь все то, что было между вами.
Прости себя,
Не пожалеешь все пройдет само собой.
Сумей уйти,
Тогда ты точно обретешь свободу.
Поверь ему,
Поверь, что не нужна совсем.
Попробуй жить,
Ты не поверишь - это просто.


Рецензии