Мысли вслух

Вы когда-нибудь задумывались, чем является ваша жизнь и что влияет на восприятие вами окружающего мира?

   Однажды сев на велосипед и отправившись за город, я узнал это. «Я прожил целую жизнь: я родился, начиная свой путь и умер, закончив его».
   после шумного города, я стоял посреди поля.
Бетонные монстры с множеством глаз-окон, неустанно наблюдающих за каждым моим движением, более не беспокоили меня. Они остались там, в паутине бесконечных дорог:
в месте, где в игре против машин можно оказаться под колесами. Все осталось там.
   Я стоял посреди поля и подобно ребенку, познающему мир, не просто смотрел на привычные для меня вещи, я видел их. Трели птиц, казались очередным шедевром Антонио Вивальди, трава — нереально густой и зеленой, как будто только после обработки в photoshop, а воздух, я  жадно хватал как рыба выбросившаяся из аквариума, наивно надеясь запастись им впрок.
   К концу поездки, что-то сломалось: я наверное просто устал крутить эти чертовы педали. Все то, чем я восхищался мгновение назад, вдруг потеряло ценность.
Исчезло все: цветы, луга, озеро, птицы. Все… и даже я сам.
   Кто я теперь, если от меня осталось только мое тело, которое по инерции продолжает крутить педали велосипеда, и будет необдуманно делать это еще не один десяток лет?

Заметьте, ничего не изменилось вокруг: изменилось восприятие.
Вот он, яркий пример того как люди умирают, продолжая жить.


Рецензии