Украшение икон

Чтобы иконы не потерялись в интерьере квартиры, я украсил иконы монетами. На монетах святой Георгий Победоносец по сути это маленькие металлические иконы. Иконы это изображения он и не зависят от материала, из которого они изготовлены. Иконы, украшенные монетами, словно живые, потому что именно на такие монеты ежедневно меняется курс рубля, доллара и евро.
На Святой Горе Афон в Греции, оказывается, тоже украсили иконы. Разбирая старые кельи, решили из досок сделать основание для икон. На доски, специально обработанные и украшенные особенным орнаментом, разместили отпечатанные иконы. Получились оригинальные иконы, по приемлемой цене.
У нас тоже продаются подобные наклеенные икона, но сделаны они на ДСП.  Это притом, что у нас заборы из дерева делают.
Писаные иконы на Святой Горе Афон, конечно, есть, только их цена для меня, как и для многих не приемлема.
Вот таким необычным образом мои стремления украсить иконы, оказались подобны тому, что есть на Святой Горе Афон.

Икона Святителя Григория Паламы куплена на Святой Горе Афон.


Рецензии
Игорь,ваше творчество и меня сподвигло на оформление икон из календаря подарочного,пока я только два образа оформила в рамки : Архангела Рафаила и Матронушку.
Часто молюсь за сына и его жену.Теперь перед образами ,а раньше все молитвы были перед иконой Николая Угодника.
С уважением к автору.
Надежда.

Надина 06   17.01.2019 12:38     Заявить о нарушении
Рад, что оказался вам полезен.

Игорь Леванов   17.01.2019 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.