Почти поэзия

               


                « - Дяденька, ты итальянец? -
                - Нет.
                - Тогда почему, мамины подруги,
                тебя называют «Кабелино»?» -

              Забодали меня мои друзья и знакомые. Мол, жениться тебе давно пора, а не то избегаешься весь на нет.
И чем, дальше, тем труднее.  А после тридцати, только девушки б\у бывают.
Пошевелил я мозгами, и так себе думаю…:
Конечно, жениться оно не задача. Но всякая девушка вначале, (только вначале), хочет, чтоб её раздели. Ну, а потом, захочет, чтоб её одели. И не просто так, а не иначе как от «Denny Rose».
Ну, конечно, развлекать (в смысле, игры всякие). Ухаживать, кормить, это обязательно. (И кормить почему-то, только в лучших ресторанах) А ведь её ещё и выгуливать надо. И гулять то она не хочет, в кругу себе подобных. А всё среди породистых дай ей потереться.
             Облизывать, конечно, она тебя с ног до головы будет, а чуть чё не так, и укусить может. И коли по запарке нечаянно против шерсти, так она так обгавкает, что хоть святых выноси. А не ровен час, и загрызть насмерть может.
             И вот я себе думаю: Нет! Уж лучше я за вольницами побегаю. От них одно удовольствие получить можно, да ещё какое!!!


Рецензии