Встреча или фантазия

Голова вдруг разболелась,
Словно, что-то в ней разъелось,
Мозг кипит, какая малость,
Лопнет череп, разлетаясь,
И подумалось под вечер,
Если Смерть придет, как встречу?
И в моем мозгу больном,
Диалог созрел о том,

-Сколько раз тебя звала я,
Ты чего-то выжидала,
А теперь пришла на милость,
Поясни, что изменилось,
Обещаю, стих сложу,
Выложу и расскажу?

-Мне стихи не все слагают,
То зовут, то прогоняют,
Липким потом покрываясь,
Все бояться, в том признаюсь,
Разве страха нет в тебе,
Мы с тобой наедине?

-А чего тебя бояться,
Нет желания и стесняться,
Есть бесстрашные, не правда,
Ты пугать пришла, то странно,
Я вот чаем напою,
И о чем-нибудь спрошу,
У меня вопросов море,
Раз уж ты за мной, откроешь?

-Так ты что, со мною сделку?

-Не смеши меня, то мелко,
Слышала я про Дары,
Что тобою разданы,
Дашь ли ты мне в том ответ,
Это правда иль навет?

-Есть Дары, да, одаряла,
Но, потом и забирала.

-Значит, сможешь одарить,
Тех, кто смеет возлюбить?

-Ты и впрямь, больная телом,
Говоришь со мной так смело,
Чая твоего не буду,
Я пойду, но не забуду,
Только страх в тебе проснется,
Я вернусь и скрою Солнце.

-Не пугай, ты мне - Свобода,
Я люблю твои заботы,
Для меня ты как подруга,
Без тебя все было б туго,
Возвращайся все ж на чай,
И тогда уж отвечай,
У меня вопросов море,
Для меня ты - СВЕТ, не горе.

Не ответила, ушла,
В темноте коса блеснула,
И исчезла в никуда,
Как пришла из неоткуда.


Рецензии
Кто постиг Ее язык,
тот в сакральное проник,
стал желанен Ее лик,
когда Суть свою постиг...

С благодарностью...

Золотая Тара   29.10.2011 11:36     Заявить о нарушении
Это я тебе благодарна, Долмачка, правда, еще не все понимаю, о чем ты пишешь, но, стараюсь, и тем более интереснее. Спасибо!!!
С любовью!!!!

Сар Сарнай   29.10.2011 12:48   Заявить о нарушении