Моцарт - Крыши, кошки и тряпки

Однажды вечером мне было так тоскливо, что я позвонила Грегу Хаусу.
- Везет тебе,- сказала я ему, - у тебя всегда будет работа. Люди всегда будут болеть и подыхать.
- Ты дура, - сказал Грег и бросил трубку.
А я пошла гулять по крышам. На крышах сидели парочками эльфы. Устраивали себе романтические вечера. Жарили на примусах картошку и влюблено хлопали ушами. Когда они видели мою унылую рожу, то кидали в меня салфетки. Я села на крыше дома с Привидением. Единственная крыша, где не было гнусных парочек. Разглядывала созвездия и курила. Созвездие Осирис Эмоциональный мне подмигнуло и убежало, виляя толстой жопой. Потом ко мне покурить вышло Привидение.
- Наши выигрывают,- сказало оно, докурило и ушло, потому что начался второй тайм.
Ветер принес к моим ботинкам кленовый листок. Я нарисовала на нем сердечко и бутерброд и бросила вниз. Когда я возвращалась домой, парочек уже не было, а у антенны сидела кошка и жевала тряпку.
- Ты дура, - сказала я ей и пошла спать.


Рецензии