Навеяло 31

Навеяно произведением Люси Препинаковой "Ты ласки не просил..."
http://www.proza.ru/2011/05/25/793

"Ты ласки не просил:
Ее без спроса брал.
Мне не хватало сил,
А ты меня ласкал.

Ты был со мною груб,
А я с тобой - бедна:
Ты мелочен и скуп,
И грош тебе цена.

Рассталась я с тобой -
Мне не хватило сил.
Ты хуже, чем другой:
Ты ласки не просил."        © Copyright: Люся Препинакова, 2011
                * * *

     "ВСЁ - В ДОМ!"
Порвалась связи нить,
расстались мы с тобой.
Смогла я уяснить,
что значит - хвост трубой.
"Ты ласки не просил",    (с)
и всё без спросу брал.
Как ты меня бесил,
когда без меры жрал.
"Ты был со мною груб",   (с)
романов не читал...
Мир водосточных труб -
всему предпочитал.
Расщелинами скал -
отточенность сабЕль -
клыков твоих оскал,
законченный кобель.
Вид делал, что оглох,
под шизика косил...
И миллионы блох
с прогулки приносил.
                * * *

Вынужден привести и дерзкий ответ авторицы первоначального материала:
"Ты был, конечно, туп
И книжек не читал,
Нахален был и груб
Когда меня ласкал.
Но, в общем, был неплох
И денег не просил.
Хоть и таскал мне блох,
Бывал ужасно мил.
Без шуточек твоих
Живу я как без рук.
Давай, бросай своих
Случайных глупых сук!
Вернись, я все прощу!
Забуду кто ты есть,
Домой тебя впущу
И усажу поесть.
Ты выпей, закуси -
Налью тебе сто грамм.
Но ласки не проси -
Ее тебе не дам!"                Люся Препинакова   01.06.2011
                * * *


Рецензии
Приятно удивили, Дмитрий. В стихосложении не силён, но даже я чувствую безукоризность написанного. Юмора, тонкого юмора Вам не занимать. Только уж много на Вас навеяло. Вряд ли всё осилю. Но к Вам ещё вернусь. Ставлю "понравилось". С уважением,

Латиф Бабаев   10.05.2012 23:13     Заявить о нарушении
Да, я оказался пложовитым как колорадский жук.
Сам себе удивляюсь.
Я тоже обязательно буду Вас навещать.
У Вас приятная манера изложения и хорошая "читабельность".
Это притягивает.

Дмитрий Сухарев   11.05.2012 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.