Чёрное покрывало. гл. 4

            4.
            В сентябре начались занятия в институте. Последний курс требовал больших усилий. Было очень трудно совмещать учебу с работой, но Галина Чайка старалась держаться на плаву. Ее подбадривали письма Евгения. Сначала она отвечала на них из-за данного ему обещания. Затем они прочно вошли в жизнь, и девушка с нетерпением ожидала очередной весточки с границы.

            Коробов писал длинные письма, рассказывал о прекрасной природе Дагестана, о смешных случаях с новобранцами, о том какой дружный народ собрался на их маленькой заставе в горах.

            В каждом послании она читала о том, что Евгений скучает по ней и друзьям, что вспоминает свой отпуск на Волге. Ни слова Евгений не написал о том, что влюбился в Галину с первого взгляда. Ее распущенные по плечам золотисто-русые волосы, ее синие бездонные глаза с длинными черными ресницами, алые пленительные уста манят, мешают глубокому сну.

            Бесконечные сомнения мучили молодого пограничника. Он завидовал Павлу, думал, что Галина любит его, что возможно, они помирились. Спросить об этом он не решался.

            Коробов терзался, возмущался, вспоминая похотливые взгляды парня, недоумевал, как такая чистая, нежная девушка не видела притворства, наигранности в ее отношениях с Павлом.

            Галина писала ему о своих проблемах в институте, рассказывала о детстве, проведенном в далекой станице на Украине, о том, что скучает по матери и сестрам. И ни слова о том, что после того случая на Волге, она ни разу не встречалась с Павлом и тот избегает ее, что в последнее время все чаще и чаще вспоминает далекий вечер в квартире Коробовых и ждет его писем.

            Так за перепиской осталась позади зимняя сессия, снежная и морозная погода. В город пришла весна. Отсидев лекции в институте, Галина Чайка отправилась на предприятие, где подрабатывала два раза в неделю. Ведение счетов ее не затрудняло, а наоборот помогало, способствовало обучению основам бухгалтерского учета.

            Девушка тихо шла по тротуару, радуясь солнцу и весеннему теплу. Она не замечала, что за ней следует легковая автомашина. Автомобиль прибавил скорость и затормозил, не доезжая остановки автобуса. Из нее вылез мужчина в военной форме, остановился, ожидая объект наблюдения. Галина тем временем, продолжала идти, поглядывая на витрину магазина, где выставили новые мягкие игрушки, и, естественно, налетела на стоявшего офицера.

            - Извините,-  пробормотала она, пытаясь выбраться из объятий, в которые попала.-  Пустите же!-  сердито проговорила она, упираясь ладонями рук серую шинель.
            - Не пущу,-  вдруг услышала она полузабытый, но долгожданный голос.

            Подняв голову, она узнала Евгения Коробова.
            - Ты?
            - Здравствуйте, Галина. Не ожидали меня увидеть?-  Почему-то на вы обратился парень.
            - Конечно, нет. Ты откуда свалился?
            - Вообще-то проездом. А в данный момент из дома. По моим расчетам ты должна быть в институте. Как видишь, я угадал. Взял машину отца и приехал встретить тебя.

            - Ты на машине,-  растерянно проговорила Галина. От неожиданной встречи она никак не могла прийти в себя.-  Да, конечно. Я не знала, что ты умеешь водить автомобиль. Хотя, что я говорю, в армии всему учат. Мне нужно на работу,-  вспомнив, что опаздывает в фирму, выпалила Галя.

            - Садись в машину, я подвезу.
            - Я на автобусе.
            - Зачем же на автобусе, когда есть машина.
            - Почему же она отказывается ехать со мной,-  спрашивал себя Евгений,-  может она не рада меня видеть?

            Галина сама не знала, почему она боится садиться в автомобиль. Просто не хотела и все.
            Применив все доводы и убеждения, Евгений все-таки уговорил девушку, и она послушно приземлилась на переднее сиденье. Коробов прикрыл дверцу, обошел жигуленок и сел рядом.

            Они ехали и произносили ничего не значившие фразы, сами думали совершенно о другом.
            - Как я соскучился!-  Рвались из души его слова.
            - И я не ожидала этой встречи.  Мне бы хотелось тебя поцеловать... Почему бы ему меня не поцеловать. Интересно, как он целуется?-  Тут Галина увидела на заднем сидении розы и сразу сникла.-  Может, у него есть девушка, и он ей приготовил цветы. Мне-то их не преподнес.

            Евгений заметил перемену настроения Галины и забеспокоился: «Что же он не так сказал, чем обидел ее». Он повернулся, чтобы спросить ее, и вдруг краем глаза заметил цветы, сиротливо лежавшие в стороне. Он о них совсем забыл.
«Вот дурак!»-  ругнул он себя и остановил машину. Правой рукой подхватил букет.

            - Ты любишь розы?-  осведомился он у Галины.- Это я для тебя купил, здесь недалеко, на местном рынке.
            - Какие красивые!-  восхищенно воскликнула девушка.-  Спасибо. Она потянулась к нему, чтобы в знак благодарности поцеловать его в щечку, но встретилась с его жаждущими губами.

            Этот их первый поцелуй был нежным, как лепестки роз, сладостным, заставляющим трепетать молодые сердца. Он прояснил многое, о чем молчали уста.
            - Мне пора, давно пора идти,-  прошептала Галина.-  Я не хочу потерять работу. Здесь не далеко, я дойду.
            - Вечером встретимся. Во сколько за тобой приехать?
                (продолжение следует)


Рецензии