Требуется актер. П-ка любовь длинною в жизнь

Требуется актер-игра в счастливую любовь длинною в жизнь...чувства не предлагать.
*********

И я смеюсь…смеюсь изо всех сил своих лишь бы не расплакаться
И я дарю… все, что имею, отдаю…лишь бы не остаться одной
И я иду…бегу куда-то, лишь бы не остановиться,  не предаться забвению…
И я печальна и уныла лишь бы не забыть ощущение того счастья…только его хочу помнить…


Хочу, прекрасная, «подняться вверх по лестнице, ведущей в облака »,
Чтобы ты внизу стоял,  просматривал убегающие из памяти кусочки жизни…сшитые в года
И понимал …свершилось…Боже, неужели никогда?
Я иду,  поднимаюсь на ступеньку выше… пересиливаю себя, лишь бы не обернуться, не ошибиться
И я знаю, что сердце противоречит и я режу ножом, но, ухмыляюсь...иду увереннее - Львица
Поднявшись машу непринужденно рукой:
-Чао амиго! Улыбаюсь…актриса
А ты рад, что так вышло, камень с души, машешь мне в ответ:
-Счастливо милая.
Я разворачиваюсь и отпускаю свое сердце в безграничность небес…
Начинаю новую постановку…убогую…заранее знаю, бездушная актриса...


Рецензии