Умножая бесконечность

Раннее утро, сбежавший крепкий кофе, пепел в чашке, почти все вещи в сумке. На стене картины, пальцы в меле, в волосах кисточки, на полу изорванная бумага, холст в подрамнике, залитый палитрой красок и уголек, почти целый, – вчера Паллада  не одарила ее идеей…
Плейер, две пары наушников – первые вокруг шеи, вторые в кармане – одни из них точно не потеряются!
 Вот только мобильный звонит без умолку где-то на/за/под диваном.
- София! – голос дозвонившегося разрывает тишину.
- Ничего не говори! Я еду! Сегодня к десяти вечера буду точно! Все остальное сюрприз! Не прощаемся, но я кладу трубку!

Поезд. Она улыбается. Наконец-то София смеется просто так, сама себе. Мобильный. Он постоянно мигает – заблокированный контакт «Саша» пытается выйти на связь. Нет, не стоит, не сегодня, только не сейчас… Не надо!
Уже выключен.

Теплые объятия, белые цветы, почти забытый вокзал, ее  встретил Ваня - друг, человек, которому она больше всех хотела бы доверить свое прошлое – бесшабашные года университета и те пять лет, что прошли после…
 Но это будет когда-то. В будущем. И уж точно не сегодня.

Мотоцикл, ветер в волосах, рваные джинсы, не чищеные сапоги и столько неба над головой. Она свободна. Только вот сумка трет плечо… и неплохо бы в душ, с дороги.

Студия, музыканты -друзья друга, улыбки, взгляды, взгляд… Те самые глаза! Изученный до миллиметра ровный профиль, так и недорисованный в альбоме! Женька…
Записка. Просьба о встречи.

Дрожь, озноб, жар, дым, пепел на губах. София придет. Девушка не может не явиться. Она, уходя год назад, оставила оголенные нервы и чувства, чтобы возвратиться, обязательно обрести этого человека.

Поцелуи, слезы, обещания, нежность, ласка.
Красиво. Счастье. Бабочки где-то в животе, в груди, в самом сердце. Правда!

София рисует Женю спящим. Просто так – ручкой на теле, помадой на зеркале, сигаретой на обоях. Смеется, надо купить бумагу.

Посуда, такой милый завтрак – ей еще никто не готовил блинчики с изображением зверей! Клубника, сливки, он давит рафинад ножом для колки льда. Такой смешной и взрослый… ее мальчик.

Телефон в углу.  Контакт «Максим»  из списка заблокированных.
Все в прошлом!..

Музыка, песни, слух – девушке нравиться голос Жени, да, что там, она с ума сходит от каждой из струн его гитары, от пальцев, что гладят ее кисти, помогая вырисовывать образы.

Природа, обнаженные танцы босиком, отдых с открытыми глазами, барабанная дробь дождя – София срисовывает жизнь с эмоций, она уже дорисовала старый профиль!

Предложение руки и сердца. Слишком быстро? Ха, ну тогда завтра свадьба! Они ведь созданы друг для друга…

Церковь, самодельное платье, белые цветы, немного озадаченный друг Ваня, счастливые молодожены. Сапоги… забыла начистить. Плевать.

Живопись - тишина, шепот – тихая песня… Любовь. Ночь.

Утро. София очень спешит. Надо успеть! Женя может вернуться в любой момент.
Телефон! Он раздирает коридоры времени своим мерцанием!  «Максим»! Следом приходит смс от «Саша». Читает…

В сумку не влезают новые рулоны холста, развернутые любимыми руками, даже для красок там нет места.

Поезд. Телефон. Заблокированный контакт «Женя». Сброс.  Выдох.

Новый перрон, одинокий путь.
- Не надо, не надо меня встречать, что ты?! Я сама, ты же отдыхаешь. Я все… все объясню. Уже близко!

Подъезд, квартира, дверь. Сашка… Объятия. Обещания выбросить сломанный телефон, который не показывает пропущенные звонки и не уезжать так надолго.
- Плохо было с бабушкой… Понятия не имею, что делать, если она умрет! У нее ведь кроме меня нет никого! Поедим тогда вместе?.. Работа?.. Да-да…

Печально.

Ужин, душ, секс, чай, кино, секс, душ, телефон…

- Это бабушка!

Секс…

- Я хочу порисовать, сделай тише музыку. Нет? Но не смогу писать, если так громко и я не привыкла к репу. Не уважаю твое мнение? Нет! Что ты?! Слушай! Я потом порисую! Ну не расстраивайся, я уже как-то и не хочу. Массаж? Конечно, сделаю!

Секс, ужин.

- Может мы проведем это вечер вместе? Твои друзья каждый раз так говорят… Я не пью пиво. Хорошо, чай куплю себе. Деньги? Конечно есть!

Ночь, слезы, лист бумаги, карандаш чертит лишь длинные отрезки. София, где же муза…

Утро. Вещи. Очень быстро. Мигает телефон с непонятным именем...
- Я все-все объясню, - резко сбивает вызов.

Поезд, улыбка, София набирает чей то номер.
Звонок.

- Миленький, мой, любимый, я буду, обязательно в 10 вечера буду дома!
- София, ты что свой календарь сожрала?! Ты  две недели назад в 10 должна была быть! Что там происходит у тебя! Я уже всех на уши поднял!
- Максим! Не переживай, сегодня буду точно.
- Опять бабушка?
- Угу…

Спокойствие. Дорога. Дым…


Рецензии
как-то все в перемешку, но чувства выражены нежно, красиво - на холсте, мягкими и светлыми тонами.

Регина Саркисова   02.06.2011 20:25     Заявить о нарушении
щас размещу отредактированную версию тут же, там более понятно

Дария Шуляренко Стретович   08.06.2011 12:23   Заявить о нарушении