Один день одиночества

Пусть в это воскресенье для меня будут прокляты все нити коммуникации, которые могут связывать меня с миром. Выключу свет в счетчике на площадке. Так не будет работать ни Интернет, ни телефон, ни электрическая плита. Будут свечи и вино. И одиночество.
 Начну с пяти утра. Старое серое пальто и тёплый шарф. Поношенные ботинки со слабо завязанными шнурками и блокнот для набросков. На остановке никого. Иду в центр по улице выложенной брусчаткой. В фонтане уныло бьется в истерике вода. Слегка моросит дождь. Воздух наполняется свежестью ранней осени. Оперный театр сегодня как никогда великолепен. Солнце не  слепит его окна, и не единого солнечного луча не стареющих стенах. Афиши кажутся гениальными картинами. Длинный коридор из лавочек, где в разгаре дня старики играют в шахматы - пуст. Иду по нему, торжественно подняв голову и вдыхая каждую молекулу кислорода. Вижу женщину, кормящую голубей. Один сидит у неё на указательном пальце и любуется её искренней улыбкой. Странно, прежде мне казалось, что в старости вообще нечему улыбаться. Особенно, когда болит спина и скачет давление на погоду. Даже дюжина внуков и правнуков не смогла бы вызвать у меня радость, потому что у меня уже не хватало бы на них здоровья.
 Я сажусь недалеко от неё. Карандаш, которым я по привычке закалываю волосы, уже сделал несколько набросков. Руки, морщины, крылья птицы... Вдохновение приходит в нескольких случаях: когда одиноко, когда утро, когда депрессия и когда ночь. В других случаях для меня  вдохновения не существует, поэтому я чувствую себя абсолютно бесполезным человеком. Художник способен запечатлеть вечность. Граница между чувствами и реальностью - рисунок. В нем каждая деталь эмоций скована под графитным одеялом.
 Балкон открыт. Занавески кружатся в вальсе с вечерней прохладой. Отсутствие света, парящие в воздухе белые облака ткани, бутылка хорошего красного вина и тишина... Алгоритм однодневного счастья. Алгоритм моего одиночества. Алгоритм специальной диеты для поддержания  душевной жизнедеятельности.


Рецензии
Очень похожее состояние бывает и у меня.Все передано абсолютно точно.Только рисовать я обычно начинаю,кстати так же как и писать после какого-нибудь стресса( пусть даже и положительного).Иначе не умею. спасибо . жму понравилось

Масюта   07.06.2011 22:28     Заявить о нарушении