Встречи в будущем и в прошлом

Ты совсем рядом, ты так близко, что мне думается, будто я могу протянуть руку и ощутить тебя. Прикоснуться к тебе, любовь моя, дотронуться до твоей кожи, до твоих волос, ощутить тепло твоих рук. Чудится, будто это так легко, просто протянуть руку, просто прильнуть ладонью к твоим губам, к твоим щекам, к твоим плечам. Любовь моя, душенька, ты такая красавица в этих ярких лучах моей памяти. Ты так молода и непосредственна, и твои губы, они могут быть такими своенравными, они говорят с моими глазами на известном только им языке. Они сладострастны, но они же и непорочны. Они всегда играют так искусно и так притворствуют, что мне не под силу разгадать их тайну. Ты рядом. Это самое главное. Ты улыбаешься мне и целуешь мою руку. Глаза твои таят некую недосказанность. Ты прищурилась, и с симпатией смотришь на меня. Мне это так приятно. Часами бы сидел и наслаждался твоим взглядом, дорогая моя красавица!

Мы с тобой знаем друг друга уже давно. И столько пережили вместе. Столько тайных желаний воплощены, столько мы видели вместе, мы проехали с тобой, держась за руки, всю Испанию, мы пережили с тобой дивные рыбные вечера и утренний кофе, мы знаем друг друга и уважаем друг в друге самое чистое и светлое, что есть в душах.
Позволь мне взять тебя сейчас, сжать твои тоненькие пальчики и пригласить в это путешествие. Ведь мы так любим путешествовать, что мне бы хотелось путешествия протянуть через всю оставшуюся жизнь. И уж поверь, свадьбу я постараюсь устроить именно в Аргентине. Я возьму еще пару миллионов кредитов, но сделаю это, и найду священника, который обручит нас перед Богом и этой страной. Я покрою нашу постель лепестками белых роз, я покажу тебе весь мир после!

Пойдем со мной! Давай перенесемся несколько вперед. Вот ты рожаешь, и от тебя исходит дивный свет, такой яркий и такой всесильный. Ты рожаешь моих детей, а я держу тебя за руку, как в тот вечер, когда мы познакомились. Я рядом с тобой, но в сознании таится что-то взрывоопасное, готовое взлететь вместе со мной на воздух. Сочетание счастья и тревоги, ничего более удивительного не найти в человеке. Ты рождаешь ту жизнь, ради которой я готов потерять свою. Ты даришь нам самое важное в жизни – детей. Их двое. Мальчик и девочка. И лица их похожи на твое, и немного на ангелов Рафаэля. А я всё держу тебя за руку и никак не могу отпустить!

Видишь, как он пошел! Видишь, с каким упорством он учится ходить. Он вырастет очень достойным и красивым мужчиной. И его сестренка всегда будет обладать этим светом, что восприняла от тебя. Она будет столь же счастлива, как ты, ведь я готов задавить весь серый мир, если он покусится на край ее золотистого волоса. Они ангелы, которых ты подарила мне, как когда-то подарила картину гуашью на бумаге. До сих пор, спустя эти двадцать четыре года эта картина висит у меня на стене.

Никто никогда не узнает, как мне было тяжело, когда мои родственники уходили. Разверзлась та пустая беззубая тьма, что всегда поджидала меня. И я стоял на краю этой впадины, и готов был шагнуть вперед. Ведь так безумно жутко этого хотелось. Просто ступить вперед, чтобы мгла меня приняла и избавила от боли. Эта боль кралась ко мне так долго, и вот она уже за спиной. Но ты оказалась перед глазами, и этот свет, что окружает тебя, исходит от твоей головы, от твоих рук, он развеял тьму вокруг. Ты сказала, что ты рядом, взяла меня за руку, точнее взяла мою безвольную руку в свои теплые мягкие ладони, и стала гладить ее. И боль ушла. Я знаю, что живу ради своей семьи и ради своих детей.

А ты всё так же хороша, как была в тот первый день, первый день нашей встречи. Ведь прошло так много времени! И мы вместе. И не было ни разу за всё это время, чтобы мы поссорились с тобой, любимая. Разве может быть такое?! Разве не о таком счастье я просил той ночью, когда подушка была в соленой влажности, а постель полна сиротливого одиночества. Я просил и просил, и вот дар, что получил я.

Мы с тобой в апартаментах. А я как всегда, как уже более пяти лет подряд, режу для тебя вкусную клубнику, и заправляю ее сметаной и сливками, сахаром и сиропом. Это для тебя, милая моя. Мне так нравится готовить тебе что-то, что ты любишь. Я обожаю тебя, и обожаю уже так долго. Статичное и бесконечное чувство счастья, оно невозможно, но воплотилось в чем-то большем – в наших детях. Сейчас они вернутся с пляжа, и мы сядем обедать. Для малышки я тоже готовлю клубнику, ведь она обожает ее, как и ты. Побольше сметаны, чтобы она немного измазала губки, и стала выглядеть еще более умилительно!
Мы садимся за стол. И наша семья - это семья, которой я бесконечно горжусь. Мой сын рядом со мной, он уважает меня, и я его очень люблю. Я готов штурмовать ад вместе с ним, и этим мы займемся после обеда. Тарелки уже на столе, и все хотят кушать. Но стойте…

Давайте остановимся на миг. Я этот миг продлю на вечность. Я прошу вас, возьмитесь за руки. Я приглашу вас в совсем другое место. Ведь детям будет интересно посмотреть! Ведь ты позволишь мне, дорогая? Мне так хочется показать им... Перед едой это будет превосходно. Давайте пройдем вот сюда. Любовь моя, ты помнишь это место? Ведь это тот самый ресторанчик. Пройдемте. Ресторанчик с круглыми столами и тусклым освещением. На одной из улочек этого городка. Ведь ты помнишь? Мы были здесь так давно! Детям будет интересно. Присаживайтесь за вот тот дальний стол. И давайте вести себя тихо, чтобы они не услышали нас. Сейчас мы сможем заказать немного мяса. Но прошу вас не отвлекаться. Сейчас они войдут. Вот он, молодой парень с влюбленным взглядом, и в этой странной шапке, он предлагает ей сесть, подвигает стул, и видно, как он волнуется. Оглядывается по сторонам и оценивающе кивает. Ему нравится это уютное место. Она снимает пальто. Ей немного некомфортно. Она стесняется и этого кафе, и этого мальчишку. А он спрашивает, что она будет заказывать. Ему так интересно смотреть в ее бесконечно голубые глаза. Он бы часами так и смотрел на нее, не отрываясь. Он всё время что-то теребит в руках, что ее немного раздражает. Он волнуется. Ведь он неуверенный в себе молодой человек, который пригласил ее впервые в ресторан, и видит ее тоже впервые. Посмотрите, как он спрашивает ее о чем-то, как улыбается, и рассказывает о том, что любит путешествовать. А от нее исходит этот свет, который он заметил сразу, и в тайне от нее пока стал впитывать в себя. Он влюблен, как и она. Вот он протягивает к ней руки и берет ее пальчики в свои несколько грубые ладони. Ее тонкие пальчики, я не знаю отчего, но сидя поодаль от пары этой, я ощущаю эти прикосновения, я чувствую в своих руках ее тонкие пальчики, твои ручки! Он улыбается и сжимает ее руки, и чувствует, как же она прелестна.

Пусть дети посмотрят на эту молодую пару. Это была настоящая влюбленность. Которая продлилась так долго. Они не замечают нас, потому что она увлечена его большими задумчивыми глазами, а он всецело поглощен ее утонченностью. Сейчас они попьют чаю и удалятся. А мы вернемся в нашу гостиную.

Открою вам тайну, что случилось после. Она села в машину и уехала, а он пошел на вокзал, чтобы добраться на поезде до своего города. Но это была далеко не последняя их встреча. Он полюбил ее больше жизни, а она до самого дна отдала свою душу и сердце этому человеку. Вот поэтому мы сейчас и здесь. Ведь так были мы молоды.
Хотя, дорогая, ведь мы и сейчас молоды! Ты пойдешь на прогулку с нашими внуками, пусть бегают по пляжу, возьми им фрисби, а я буду писать очередное письмо по работе.
Но когда ты уйдешь, мне лишь на секунду подумается: Господи, дай нам счастье умереть в один день и на том свете быть вместе.


Рецензии
Образы...Они Вам так превосходно удаются, что, читая, я могу представить себе и ресторан, и пляж.Будто в кино.
Если я не ошибаюсь, то эта девушка и клубника, они выросли из предыдущего рассказа?Мне показалось, что я смотрю на историю чьей-то счастливой жизни.
И очень понравился флэшбэк, красочный и детальный.
После прочтения хочется верить в то, что всё непременно будет хорошо.

С улыбкой гармонии,
Настя

P.S.: Позволю себе дерзость отметить крохотную опечатку - "Ыедь")))Чтобы не портила восхитительного послевкусия.

Анастасия Ова   06.06.2011 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Настя, что обратили внимание на ошибку.Все мы несовершенны совершенно!!!)

Девушка, которая появляется в этих двух рассказах - это моя муза. Она решила сделаться натуральной блондинкой и посещает меня иногда. Думаю, что ее посещение связано с моим зарубежным приобретением. Знаете, так всё время пыхтишь-пыхтишь, постоянно работа и работа, дома и на праздниках, всё время одни дела. Забывается кто я и зачем здесь. А тут вдруг случилось что-то приятное, новая покупка, и оттого некая гармония воцарилась, ощущение наслаждения от owning!) Потому стало приятно писать что-то)
Если хотите избавиться от депрессии - купите кусок собственного рая!))

С самыми теплыми чувствами,
Денис

Денис Шапкин   06.06.2011 11:49   Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами, что приобретения - замечательный способ борьбы с подавленным настроением.Хотя ,в принципе, понимаю, что если бы временами не наступала "черная полоса", то "белая",пожалуй,не казалась бы такой долгожданной.

С июньской улыбкой, полной надежд,
Настя

Анастасия Ова   08.06.2011 02:15   Заявить о нарушении
Мне думается, Настя, что жизнь сама по себе больше походит на леопардовую шкуру, где есть белые и черные пятна. И если смотреть на нее через призму удовольствия, то черные можно и не замечать! Я часто признаюсь сам себе, что очень люблю жизнь. И люблю жить так, как мне нравится. Поэтому через проблемы (черные пятная) я просто перешагиваю! Причем с поддержкой банков, которые кредитуют на любые суммы меня, так жить получается легче))

С интересом к улыбке, полной надежд!
Денис

Денис Шапкин   08.06.2011 10:35   Заявить о нарушении