Боюсь

Знаешь, я боюсь признаться в том, чего еще и нет.
Но уже гляжу с опаской на скользящий мимо след.
Я ищу тебя глазами, только в здание входя.
И идя к тебе навстречу, я робею как дитя.

Отвернешься ненароком и пойдешь, куда ты шел,
А во мне уж сотен мыслей рой бушующий прошел.
Я боюсь тебе признаться в том, что я хочу любить
И тебя в свои секреты другом лучшим посвятить.

Я боюсь тебе признаться в том, что встречи долго жду.
Я боюсь не угадаешь смысла, что в слова вложу.


Рецензии
Стихи мелодичные - песню можно написать.
А по жизни: я бы подошел и всё сказал.
И спал бы потом спокойно -
я всё, что от меня зависело, сделал.

Владимир Инин   06.05.2012 17:29     Заявить о нарушении
Только что заметил, что у нас с Вами ритмичность стихов одинаковая.
Мои: "Только небо голубое не теряет яркий цвет"

Владимир Инин   06.05.2012 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.