За мою любовь...

Порой я жалею, что тебя потеряла,
Ведь ты был тем, кого долго искала.
Ты был светом, ты был мечтою,
И мне хорошо было с тобою.
Ты был моим миром, ты был вселенной,
И что думаю остальные, не имело значения.
Я была счастливой, просто идя рядом,
Соприкасаясь руками, встречаясь взглядом.
Минуты считала до нашей встречи,
И от волнения сгорали в канделябрах свечи.
Ты помнишь? Хотя.. Наверно забыл,
Уж слишком быстро ты меня разлюбил.
Так, милый? А я помню все,
Хотела забыть бы, но не дано.
А знаешь почему? Потому, что слишком сильно любила,
И душу свою для тебя я открыла.
А ты? Ты помнишь, как меня сломал?
Как на куски душу рвал.
А знаешь почему? Не было доверия,
Да и любил ты спешить, без рассуждения.
А я тебе простила, хоть и больно было.
От того что очень сильно любила.
Мне говорят, он не стоит тебя.
Я соглашаюсь, а по щеке слеза.
Я сама знаю это, просто больно от того,
Что что теперь ты не рядом, что ты далеко.
И больней от того, что душа, в которою я влюбилась,
Под маской, лжи, грязи, презрения скрылась.
Ты умел делать больно, да и сейчас тоже.
Я переживу, дай Бог поможет.
Ты отступил, потому что был слаб,
Но наверно.. сейчас ты этому рад,
Так? Или скажи, что я ошибаюсь,
Что я глупая, дура, тварь… Я не каюсь,
За то, что натворила, сама отвечу,
За ошибки, за надежду. В последнюю встречу,
Я была не права. Но какое теперь дело,
Ты ведь скажешь: « Сама этого захотела!»
Я раскаиваюсь в том, что сделала не так,
И порой была не выносима, это факт.
Но ты слабак, если не сумел смириться,
С тем, что у меня в душе твориться.
Да, пусть мне сейчас тяжело,
Но я выстою всем на зло.
Тебе я желаю счастья, и любви,
Если сама не смогла подарить
Такую как ты хотел. Смирись,
С пораженьем. Борись,
За нее, если она тебе дорога.
Если, нет, поздравляю отличная игра.
Но обидно то, что ты
Не смог по нормальному сжечь мосты.
Я виновна, да, но осудит Бог.
Тебе желаю тысячи дорог
Пройти. Ну, а сейчас
Запомни глаз моих влюбленный взгляд.
Вот и все. Сожжены мосты.
Нас нет. Есть я, и ты.


Рецензии