Cвидание

Странно устроены девушки, понять их не могу. Моя кудрявая сегодня не пришла на свидание, еще вчера соглашалась, а сегодня смска пришла, что срочные дела появились. Вот какие такие дела могут быть, если я весь горю, жду ее, сушек купил, банку с вареньем открыл, чай приготовил?

Обиделся я, а потом осторожно так спрашиваю:
— Милая, что за дела, почему меня не навестила?

— Туфли плохо на ноге сидели, пальцы сжали. Пришлось пойти в магазин за обувью, а там душно, терминал у кассирши завис, оплата долго не проходила по карточке. Еще и ветер холодный подул, голова  заболела, настроение упало. И все, пропал вечер!
Мужчины на такие мелочи внимания не обращают, а моя красавица от чая отказалась. Ну, что же, прощу в последний раз!


Рецензии
Тебе еще учиться и учиться (в смысле понимать девушек). Мы существа загадочные...;))

Марион Ембер   04.07.2011 16:25     Заявить о нарушении
Да? Время пока есть))

Игорь Маслов   13.07.2011 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.