Предзакатное Пиво

Я один проживаю это лето, которое мы собирались провести вместе. Как и все остальное, отпущенное нам время. До конца века. До самой смерти. И после нее. 
Два дня в Самаре. Нереальная, океанская ширь Волги. Живописная набережная с огромной ладьей – гиганским логотипом жигулей на правом краю. С наступлением темноты окрестности пляжа превращались в тревожный райончик с девичьим визгом, звоном разбитого стекла и взрывами хохота.
В Казани показалось мирно и тихо. Но так же жарко. Расположился на балконе. Любуюсь закатом в компании пива, удобно скрестив ноги на перилах. Удивительно, как работает подсознание - самые неожиданные предметы или слова напоминают о тебе. Совершая круг,  любые мысли возвращают меня обратно, против воли и согласно моему бесконтрольному желанию. Но, даже то, что на первый взгляд, отбрасывает назад, все равно приближает меня к цели.
Один, не один – не важно. Те, кто дорог, все равно вспоминают обо мне. И мы взаимно-неожиданно явимся друг другу в час печали или радости. А пока – ничего. Жизнь и так удалась…
Улетел мыслями далеко, волнующе далеко, до степени высшего озарения. Практически, возвысился над самим собой.
Из-за спины лукаво выглядывает ирония. Пусть ее! Лишний повод для улыбки.
  Рутина и быт, земные заботы – там, где им и положено быть – за периферией зрения и сознания.
Помню, как стал мужчиной. Мы успели познать таинство близости, пока моя бабушка отлучилась в хозяйственный магазин. Для самого первого раза нам хватило этого получаса, глаза подруги застил легкий туман первого опыта, а моя походка стала не по годам борзой. Я стал мужчиной в месяц смерти Брежнева. Таким образом, в мою интимную жизнь изначально вошел идеологический подтекст.
Дальше – больше.
Когда пытался устроиться на новую работу в «РИА-Новости» – грянул первый путч.
Собираюсь в отдел кадров, а по улице танки и «Лебединое Озеро» по ящику.
- Извини, старик, сейчас не до тебя, у нас реорганизация…
Промолчать бы, что вдобавок женился на излете перестройки. С моей стороны это был акт  неповиновения – страна в упадке, а я туда же – под одеяло к юной жене… Вот и развалился Советский Союз как положено – через три недели.
Когда решил вернуться на ТВ в Останкино – разразился путч второй.
В третий раз возвращаясь к «РИА-Новости», я, матерый диверсант, управляющий неведомым образом самыми взрывоопасными процессами в стране, крался на Зубовскую площадь кошачьей походкой, шпионски втянув голову в плечи, опасливо озираясь и вчитываясь в тайные знаки на лицах прохожих и, даже, на рекламных плакатах. Но страна не избежала дефолта месяцем позже.
Были мысли больше не рыпаться, не совершать резких движений, чтобы не навлекать катаклизмы на отчизну.
Мне мерещился силуэт в штатском за занавеской, у подъезда дежурила подозрительная «Волга» с включенным двигателем, меня провожали оценивающие взгляды попутчиков. Иногда я задирал голову вверх в поисках то ли НЛО, то ли всевидящего ока военного спутника.
Но я рискнул и тихо по-партизански развелся под новый год, обрекая первого президента на отставку.
Потом я попал в кино, где качаю мышцы и срываю спину между тонким творчеством и демонтажем аппаратуры, по сей день. Ничего не меняю. Ни за что! В поступках аккуратен и осмотрителен - живи спокойно, моя страна!
Затаюсь до лучших времен. Как герой в тех молодежных блокбастерах – обычный подросток, один из многих, хилый и незаметный, шпыняемый спортивными однокашниками, вдруг оказывается супергероем, избранным, спасителем и защитником. И вот, уже первая красавица класса изумленно и томно разглядывает его, а капитан футбольной команды обходит стороной, потирая намятые бока. Интимная и романтичная идея, дающая каждому право подумать: я – особенный, я только кажусь обыкновенным и моя жизнь лишь на первый взгляд скучна и невзрачна, на самом деле, она полна тайного смысла и я сам – воплощение этой великой тайны.


Рецензии
Кому это написано? Той, с которой вы хотели провести лето, а в конце о ней и забыли? Не придираюсь, вспоминаю вместе с вами. Свои даты. Схожесть есть. Анкету вашу, извините, прочитала. Интересно про восточные единоборства - я к айкидо давно приморожена. А к ТВ еще ранее (именно так, от слова рана)
Сюжет, как бы сказали мои коллеги, эклектичный, и тем не менее...разве в нем дело...
Горячий привет)))


Наталья Теньковская   29.09.2011 15:40     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв, Наташа..)

Владимир Беликов   29.09.2011 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.