Мысли Вилли Вонки

Примечания:
1) В тексте использованы цитаты из фильма;
2) Я придерживаюсь мнения, что Вонка всё чудесным образом предусмотрел заранее.



***

- Я Август Глуп, я люблю шоколад, - говорит мальчик, похожий на жирную свинью, с отвратительным акцентом.
- Это видно, - говорю я, - я тоже люблю его. Вот уж не думал, что между нами столько общего.
Из всех детей, пришедших на мою фабрику, этот был самым отвратительным. Если бы я мог, я бы отправил его домой сейчас же и в довесок послал за ним два грузовика с шоколадом, чтобы этот кусок сала объелся и лопнул, наконец.

Вообще, из всех этих детей каждый по-своему "хорош". Один еле-еле в дверь влезает, у другого мозги развращены компьютерными играми, а про маленьких избалованных пигалиц я вообще говорить не хочу. Только Чарли более-менее хороший мальчик, он он слишком добрый и мягкосердечный. Когда он станет моим наследником (а он несомненно станет им,
я это точно знаю), я научу его быть твёрдым , настойчивым и уверенным в себе...

Нужно было всё-таки согласиться на спор с умпа-лумпами и поставить на то, кто первый не выдержит испытаний и будет дисквалифицирован. Я бы выиграл. Потому что я всегда выигрываю, я всегда прав, и мои испытания, организованные здесь для детей, гениальны и действенны!

А всё-таки жаль, что  Август не утонет в трубе с шоколадом. Очень жаль.


Рецензии