мы бы могли быть так счастливы

Господи,как бы мы могли быть счастливы! Мы бы принадлежали друг другу до последнего вдоха. Ты бы любил мои танцы, я-твою музыку. Я бы ходила на твои дискотеки и знала бы наизусть все твои треки. Я бы ждала тебя, когда ты уходил. Ты бы просыпался и знал бы, что нужен зачем-то в этом мире. Нужен мне. Да, у тебя в жизни хватает достижений. Ты должен быть счастлив. Я просто так хочу. Больше всего в жизни.
Мы бы с тобой сидели на берегу реки и ели бы курицу. И я бы приезжала к тебе домой на выходные. Я бы танцевала. Для тебя.
Но теперь мы будем только пытаться заполнить пустоту в сердцах дымом сигарет и выпитым алкоголем. Хотя эту пустоту мы бы смогли заполнить только друг другом
Не смогли. Увы. Не будет больше тебя. В моей жизни. И меня в твоей.
Мы остались в прошлом, где все было так возможно.
Прости, что не удержала. Прости, что не с тобой. Прости, что не твоя.
Я просто буду помнить твои глаза и твою улыбку. И жить только ради того, чтобы когда-то мы встретились.


Рецензии