Ущелье волка26

Ветер, поменявший направление, уже не был столь добр ко мне. Может, он знал об опасности, затаившейся где-то среди скалистых стен за мостом, и старался уберечь меня? Не нужно, ветер, я сделала выбор и никто и ничто не остановит меня. Даже ты со своим хлестким и холодным помощником – дождем.


Приблизившись к деревянному настилу, перекинутому через грохочущую водным потоком бездну, остановилась. Всплывшая в памяти жуткая картинка из сна, заставила меня оглянуться. Не было никаких тварей, жаждущих напиться моей крови, не слышался топот копыт, не появился и закованный в броню всадник. Только дом-башня Сигрун, ставший для неё усыпальницей, просматривался за сырой, серой пеленой.

Без тени сомнения, я зашагала по вибрирующим доскам, отбирая у «червячков» страха их лакомство. Дорога, извивающаяся подобно демонической змее Саломее, среди нависших скал уводила меня в сгущавшийся сумрак. Сердце напомнило о себе глухими частыми ударами.
«Только не сейчас!», - по настоящему испугалась я.
Чтобы отвлечься, припомнила первый пришедший на ум мотивчик не затейливой песенки. По-моему, я даже стала напевать вслух:

Ты моя любовь, мой друг
Когда я мечтаю - мечтаю о тебе
Моя любовь, мой друг
Когда я пою - пою для тебя
Я не могу жить без тебя
Моя любовь, мой друг
И я не знаю почему…*

Представила, что я всего лишь на прогулке и мне совсем не страшно, а наоборот весело. Иду, напеваю песенку. Жаль, нет цветочков и травка не зеленая, а только серые мокрые валуны да камни. Когда один из них зашевелился, во мне все оборвалось, я замерла, слова застряли в горле, и только мелодия по инерции продолжала звучать в ушах.
Сознание отказывалось верить глазам. Камень «выпрямился во весь рост». Мой вскрик, эхом прокатившейся по ущелью, наверное, и в Брюсселе услышали.
Ноги будто пустили корни, не давая сдвинуться с места.


- Добро пожаловать в Ущелье волка, фройляйн Красная шапочка! – насмешливым голосом Бруно Хартмана, одетого в маскировочный костюм, с винтовкой в руках сказал оживший камень.
Он откинул сетку, скрывавшую лицо, и обнажил в растянутой улыбке зубы. Не добрая то была улыбка, скорее похожая на оскал хищника, готового вцепиться в глотку своей жертве.

Я сглотнула образовавшейся в горле ком, и с трудом уняла дрожь в голосе.
- Вы, господин Хартман, как я понимаю, здесь за серого волка?
- Фройляйн остра на язычок? Он продолжал улыбаться, что еще больше раззадоривало меня отвечать ему колкостями.
- Фройляйн остра на коготки, и созрела, чтобы расцарапать Вашу довольную физиономию.
         Он перестал улыбаться.
- Ступайте вперед, - он указал направление стволом винтовки, - Я провожу Вас к магистру.
- К магистру Хоралу? – вырвалось у меня.
- К магистру Хоралу, я проводил старушку Сигрун. Ну же! Вперед!
Обретя способность двигаться, я отступила к скале.
- Никуда я с Вами не пойду. - Отсутствие страха в моем голосе, довело терпение Бруно до точки кипения.
- Вы полагаете, я не заставлю подчиниться какую-то девку, возомнившую себя бесстрашной Брунгильдой?
- Пока не скажите, что сделали с полицейским, с которым я была - не заставите.
На лице Бруно снова появился оскал.
- Магистр оказался прав, позволив сохранить ему жизнь. Идите вперед, фройлян, иначе и он отправиться вслед старой ведьмы.

• *(Toi mon amour, mon ami
• Quand je r?ve c'est de toi
• Mon amour, mon ami
• Quand je chante c'est pour toi
• Mon amour, mon ami
• Je ne peux vivre sans toi
• Mon amour, mon ami
• Et je ne sais pas pourquoi    франц. прим. автора)


Рецензии
Неожиданная встреча, ожидала чего -то более таинственного...

Любовь Бухтуева   02.04.2012 13:25     Заявить о нарушении
У меня сверхъестественные силы присутствуют, только, как фон, в остальном все должно быть приближено к реальности. Такова идея.))

Игорь Иванов 99   02.04.2012 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.