Твой подарок

В маленьком конверте без помарок
Адрес был написан от руки,
Несколько дешевых старых марок,
На почтовом штемпеле крючки.

Заглянула я во внутрь украдкой,
Сердце словно током обожгло.
Все слова, что в предложении кратком,
Вихрем снежным в небо унесло.

Закружились те слова- снежинки,
Прочитать я их  смогла едва.
Застывают на моих щеках слезинки,
Их мороз в жемчужины сковал.

В пламени любви сгорает сердце,
Ты в него тихонько постучись.
Отворяя маленькую дверцу,
Нежными губами прикоснись.

И тогда, живя в любви и ласке,
Твой огонь растопит синий лед.
В нем безумство наше ,словно в сказке,
Радугой счастливой расцветет.

В маленьком конверте без помарок
Адрес был написан от руки.
Лишь три слова -искренний подарок,
«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» глядели со строки.

25 марта 2011г.


Рецензии
А у меня есть стих Неотправленное письмо...похоже немного,но твой стих теплый,душевный! Очень понравился! Спасибо за него! С теплом к тебе

Не Герой   02.06.2011 11:09     Заявить о нарушении
Обязательно почитаю твое стихотворение. Ты пишешь прекрасно..я просто зачитываюсь ими.

Рам Джанэ   02.06.2011 12:06   Заявить о нарушении