Гимн для тела

Дорогое тело я сожалею что насиловал тебя работой,пожалуйста прости меня,дорогое тело
я сожалею если насиловал других тобою ,будь то телом или словом любыми способами ,
пожалуйста прости меня тело.Отныне я люблю других как самого себя!И не буду насиловать
ни себя ни других!Я призываю всех к расслабленной жизни без насилия над собой и над
другими ,к естественной жизни!Прости меня моё благое тело ,ты пропускаешь свет Бога
через себя ,за это я тебя уважаю и люблю,ты моё транспортное средство ,и за это я тебя
люблю,через тебя исправляется моя душа,я благодарен тебе моё тело !Будь в благости
и спокойствии моё тело!Я тебя благословляю на мир и спокойствие ,на мир без войны,
дорогое тело будь тем что ты есть на самом деле!Не излишествуй ,бери сколько положено,
спи когда хочется ,ешь и пей когда есть желание,душа будь полностью в теле!Вы сладкая парочка ,и вы любите друг друга!


Рецензии