Не глубокомыслие, просто мысли вслух

Мне кажется, секс для мужчины физиологическая потребность, для женщины – праздник или предмет торгов.

Высокие каблуки, обувь на платформе плюс высокие каблуки – комплекс женщин, желание быть выше и непременно выше мужчины…


Рецензии
Буду отвечать быстро, что на ум придет, а то умничить начну. Что там женщине, что мужчине нужно-это у каждый свой опыт. Есть трактовка даже - "для здоровья", для исполнения желания. А можно вообще не думать зачем. Просто хорошо, особенно с тем, с которым хочется по необъяснимым причинам.

Эльмира Валиахметова   19.06.2011 11:53     Заявить о нарушении
Конечно же, я тоже получаю огромное удовольствие от секса, и мне, как мужчине, думается, что секса для меня не только физиология, автор и меня несколько обидел.


Ирик Сайфутдинов   19.06.2011 19:56   Заявить о нарушении
...Какой самокритичный автор...

С улыбкой, -

Рафаил Габдулин   16.08.2011 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.