18 - Предрассветный сон

   Опять я увидел его, моего старого друга - сон из детства. А может я его просто себе придумал, когда мне было скучно во сне.
   Сон в который раз баловал меня щекочущей капелью летнего дождика и купал в полевых лужах, спрятавшихся в сочной конотопке. Только сегодня я осознал, что вокруг нет ни ромашек с их солнечным взглядом, ни вздрагивающих колокольчиков, ни голубоглазых васильков. Наверное я никогда не любил цветы, а может наоборот я их люблю так сильно, что даже во сне не хочу их нечаянно поранить. А дождливое сновидение уже запускает в мокро-синеватые небеса разноцветный фейерверк радуги. А вы видели радугу ночью? А ночное, дождевое небо голубого цвета?
   Я опять всё это видел и уже знаю, что меня будет ждать за окном, когда я проснусь. Там дождь, но уже без радуги и голубого неба, как и мой возраст... 


Рецензии