Думы о портрете...

     Странные, больные размышления, возникшие глядя на портрет Анатолия Борисовича Чубайса в исполнении кисти великого художника – Никаса Сафронова. (На всякий случай, во избежании судебных исков от богатейшего художника государства Рашка, с планеты Массква  (не путать с Россией с планеты Земля!), и богатейшего нанониста планеты Массква, заявляю:  – У меня ничего нет. Забрать уже нечего! У меня – только МРОТ, долги и пенсия по инвалидности. Забрать уже нечего, можно лишь – убить. ; А на случай каких либо судов, у меня есть Большая Справка, из местного психдиспансера… ;  Дурачок я! Чо хочу, то и кричу! А между тем, люди, сельчане, граждане – дурачков то весьма внимательно слушают, прежде чем начать смеяться… )

Думы о портрете…

Честно говоря, знаете, братцы,
На эту монструозную картину смотря,
(Помни, Большой Брат видит тебя!)
От жути  всякий раз вздрагиваю.
Толи мне странно Рейх мерещится,
А может быть – галлюцинации это,
И я подвержен – горячечном бреду…
Но честное, честное слово, друзья!
Если слегка «Фотошоп» применить,
К сему державному портрету,
Оттенок чёлки изменить
И усики пририсовать …Ёёё…
Ну чисто ж - ФЮРЕР!!!
… твою мать…

Ну разве ж вам не кажется?
Ну разве ж вам не видится?
Ну разве ж вам не думается?
Истинно, истинно говорю вам:
Это не просто - иллюстрация,
В этом чуваке…
Адольфа Гитлера
РЕИНКАРНАЦИЯ…


Рецензии
И сказал Сталин Черчилю и Рузвельту " Нет Гитлера я вам не отдам, хотя вы его родители."

Тучка Иаковлевич Виннипюк   29.09.2013 15:22     Заявить о нарушении
Кафка... Понимаешь, Великий и Мудрый Иосиф Виссаринович думается все ж был не прав. Хотя вектор мысли - абсолютно верный. Родители Гитлера - Морганы, Родшельды, Круппы, Кеннеди и Рокфеллеры. И прочее земное Масонство. Все эти - Мастера Стула, Хозяины Фартука, Держатели Жезла... Бексильбергский клуб и Общество Тулле... Вся та сатаниская свита, придумавшая доллар, правящая миром и Путеным и сегодня.
А Черчелль, Рузвельт, Муссалини, Гитлер, и прочие гипер мудаки - они... Братья... Их родитель - Сатана.

Евстахий Пихто   29.09.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.