Я хочу утонуть в глубине твоих ласковых глаз

Я хочу утонуть в глубине твоих ласковых глаз,
В золотистой янтарности цвета осеннего мёда,
Растворяясь под тёплым дождём твоих губ, твоих ласк,
Что живительной влагой согреют в любую погоду.

Я хочу завернуться в тебя, обернуться тобой,
Словно пледом любимым, знакомым, пушистым и нежным,
От метелей и вьюг моё тело собою укрой,
Без тебя я застыну от холода в зное безбрежном.

Я хочу позабыть, потерять, заблудиться, уйти,
Пусть следы мои смоет дождём и засыпет снегами,
И в ином воплощении снова тебя обрести,
Оглянувшись вослед, узнавая друг друга сердцами!


Рецензии
По прочтении всех Ваших текстов, могу с уверенностью сказать, что слухи о количестве любви В ВАС полностью подтвердились.

Успехов Вам, Марианна.

Меир Каминский   18.05.2013 10:38     Заявить о нарушении
Ой, уличили в невероятном: количестве любви. Или в невероятном её, то бишь любви, количестве? :-)
А если серьёзно, Меир, благодарю Вас за "прочтение всех моих текстов".
С улыбкой :-)

Марианна Белая Израиль   21.05.2013 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.