Облако

Прыгну я на облачко пушистое,
Полечу к тебе за сине морюшко,
Буду видеть я луга душистые,
Белые от снега горы-горушки.

Всяки чудеса, да и диковины
Мне в пути далеком повстречаются;
Иль сверкнет ножами злая молния,
Или облако мое в грозу провалится.

А потом засветит ярко солнышко
И прогонит тучи те недобрые,
Ветер понесет меня, как перышко,
Вдаль по небосводу по огромному.

Знаю, что давно ты дожидаешься,
Своего Финиста Ясна-Сокола,
Не горюй, родная, повстречаемся,
Я спешу из небушка высокого!


Рецензии
Красивые строки и легкие, как само это облако. Спасибо вам, Марина! Замечательно!! С уважением. Александр. /Приглашая на свой именной конкурс, ссылка есть на моей личной страничке/

Александр Карелин   05.06.2011 21:05     Заявить о нарушении
СПасибо, дорогой Саша, я все никак не доберусь да Ваших серьезных произведений, а впопыхвх такие читать нельзя - но дойду обязательно!

Марина Бэлл   05.06.2011 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.