Женский род

Среду, пятницу, субботу, очень я люблю
Потому что женский род, я Боготворю,
В понедельник, верю точно, вряд ли кто влюблён
Потому что тяжёл очень, я скажу вам Ён,

Вторник уже легче день
Но скажу вам всё равно, он среди дороги пень,
Четверг четверть распечатал, перед выходными
Через день что предстоят, ближе он мне ныне,

Ну а воскресение, от всего спасение
От работы, от веселья, уже нет балдеть- заделья,
Просто отдыхаешь
Предстоящий понедельник тихо проклинаешь,

Ну, если перебрал
 Ну а нет нормально, разгребёшь аврал
Предстоящих дел
Ну а с женскими деньками, вечно бы балдел,

Только, коли не работать
То не будешь и с деньгами, стало быть, и не удел
Вывод, значит, живи в меру
Чтоб везде поспел.

Среду, пятницу, субботу, очень я люблю
Потому что женский род, я Боготворю,
Люблю так же, весну осень
Зимушку и лето, что в стихах! воспето.


Рецензии