Когда я слышу голос твой

Когда я слышу голос твой –
Душа мгновенно замирает,
Она в его объятьях тает.
Он, как родник с живой водой.
Когда я слышу голос твой…

 
Когда я слышу голос твой –
В нём растворяюсь без остатка.
И негой томною и сладкой
Он наполняет все собой.
Когда я слышу голос твой…

 
Когда я слышу голос твой –
Я улетаю, словно птица.
Ничто не сможет с ним сравниться.
Я очарована тобой.
Когда я слышу голос твой…

     12.05.2011 г.

Моя страничка  http://prozaru.com/2011/06/kogda-ya-slyishu-golos-tvoy/ 


Рецензии
Эту бы нежность, да облечь в музыку... Как бы зазвучало!!!

Спасибо Вам, Светлана!

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   09.04.2015 23:37     Заявить о нарушении
Маргарита, благодарю за отзыв. Может быть кто-то когда-нибудь и напишет.

Светлана Тишкова   09.04.2015 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.