Рубаи, весна 2011

Горький напиток.

Отпив напитка Чаши Бытия,
Вновь против Бога взбунтовался я.
Чего бузить? Для всех напиток горек-
Иного на земле нет пития.

Алексей  Беляев 2011-03-22
 
В рабах у злата.

Пускай твердят: «Богатство—тлен!».
Но, угодив ко злату в плен,
Счастливым буду в рабстве этом-
Не возжелаю перемен.

Алексей  Беляев 2011-03-09

Дисгармония.

Ведя с гордыней бесконечный бой,
Всё не найду гармонии с собой.
Хочу казаться мирной я овечкой,
Хоть всем известно—лютый зверобой.

Алексей Беляев 2011-04-22
 
Вино.

Божественный напиток есть вино-
Оно нам для веселия дано.
Но, ежели хлебнёшь вина в избытке-
То в зверя превратиться суждено.
   
Алексей  Беляев 2011-03-24
 
Мерещится.

Доволен тем, как пишется глава.
Как с лёгкостью находятся слова.
Пока творишь—мерещится, что роза,
Закончишь повесть—сорная трава.

Алексей Беляев. 2011-04-05
 
Не знаю я ответ.

Всё в мире этом суета сует?
Что главное? Не знаю я ответ.
Любовь иль деньги? Вера или слава?
Как ни крути—единства мнений нет.

Алексей Беляев. 2011-04-04
 
До сих пор не унять.

Предательство то никогда не понять.
Душевную боль до сих пор не унять.
Коль творил чудеса—однозначно. преступник?
Раз мудр чересчур—однозначно, распять?

Алексей Беляев 2011-04-18

Не уберечь.

Висит на стенке острый меч-
Не стану боле главы сечь.
Отрубишь—вырастет другая:
Сей мир от Зла не уберечь.

Алексей Беляев 2011-05-25
 
Маски.

Весьма смешно врагов иметь в  Сети-
Тут каждый в маске, как ты ни крути.
Ну, разве можно маску ненавидеть?
Не стоит и в разведку с ней идти.

Алексей Беляев 2011-05-01
 
Маме.

Быть рядом с тобою—уже благодать.
Советам твоим мне бы чаще внимать.
В словах не излить всю мою благодарность-
Что должно, заботой стараюсь воздать.

Алексей Беляев 2011-05-21
 
Верная подруга.

Я утоплю в вине свою беду.
«С тобою счастлив!» прокричу в бреду.
С бутылкой ведь и море по колено-
С ней, верно, и в Чистилище приду.

Алексей Беляев 2011-05-19

Странное желание.

Достала серых будней кутерьма.
Быть может, недостаток то ума-
Желаю  стать я странником блаженным.
Мне посох—друг, в подругах—лишь сума.

Алексей Беляев. 2011-05-17

Сожаление.

Всё бормочет с печи: «Нынче я не у дел,
Хотя в прошлом так много свершить бы хотел!
Но тогда—недосуг,  а теперь вот--болячки».
Повернувшись на бок, старик дальше кряхтел.

Алексей Беляев 2011-05-16
 


Рецензии
Алекс, прекрасная подборка.
Я сама рубаи начала сочинять в 2009
году, если не ошибаюсь. И получались
они не всегда.
Удачи и светлой музы!!!

Наталия Пегас   12.02.2014 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.