Свобода

     Дата сна в ночь с 01 на 02.06.2011г.

     Терминал, что-то похожее на проходной пункт аэропорта, металлоискатель, много металлоискателей. Несколько следующих друг за другом дверных проемов, после каждого из которых стоит по два охранника. Одна странность у образовавшегося коридора - стены невидимы, одни лишь проемы, больше ничего нет, но никто не может отклониться от них, не может обойти. Пройти можно только миновав все до единого порталы. Порталы? Откуда я это знаю? Не понимаю. Куда ведет та дальняя дверь в конце? Неважно, я просто иду мимо.

     Вдруг общая паника, охранники сбегаются к первым дверям, шум, кажется я слышу выстрел. Куда-то прочь под руки уносят тело. Мужчина, неожиданно оказавшийся рядом, говорит: "Уже второго за сегодня ловят, и что они так норовят сюда попасть?" Загадочно улыбается и уходит прочь не дожидаясь моего ответа.
     Непонятное состояние, что сейчас произошло? Неважно... я просто иду мимо. Терминал уже почти скрылся из виду, снова шум, крики, я оборачиваюсь и вижу как миновав все проемы оттуда выбегает парень и направляется в мою сторону. Вся охрана всполошилась, вижу несколько людей валяются у различных проемов, кажется без сознания, остальные пытаются преследовать беглеца. Он уже почти совсем близко. Что мне делать? Не успев принять решения я понимаю что уже бегу вместе с ним, поровнявшись он схватил меня за руку и вот теперь я соучастник побега, теперь я тоже в розыске.
     Долгий бег, часто сворачиваем за углы невнятных зданий. Мы наконец останавливаемся. Здесь нас не найдут. Я могу отдышаться и оглядеться по сторонам. Оказалось мы убежали очень далеко и теперь я стою на высокой горе, с которой открывается вид на тот самый терминал. Уже начало темнеть. Я не вижу города, я вижу много природы, трава и деревья вокруг.
     - Мы должны пробраться в одно место, - он вдруг начал говорить со мной словно мы давние знакомые, безо всяких предисловий, - оно охраняется, но только там можно прорваться в мой мир, проход совсем узкий, время уходит, нельзя терять ни минуты, пойдем.
     И вот я безропотно иду следом. Мы прячемся в тени деревьев и перебегаем под прикрытием ночи.
     - Вот оно, замри.
     Я удивленно смотрю на него, потом перевожу взгляд вперед. Перед глазами какая-то полуразрушенная стена. Вот так, вдруг, посреди природы стоит стена, в ней посередине почти у самой земли сияет какая-то прорезь. Именно сияет, это очень хорошо видно в темноте, небольшое круглое окошко прямо светится. Но разве в него можно пробраться? Ведь диаметром оно со средних размеров яблоко... Силуэты, теперь я вижу, оно охраняется. Рядом со стеной человек пять, неужели их можно миновать незаметно?
     Не успев закончить мысль я понимаю что уже пролезаю в это самое окошко и при приближении оно немного расширяется. И вот я уже с другой стороны, в другом мире. Здесь светло, очень яркий солнечный свет. Я стою на небольшом круглом островке покрытом зеленью, трава невероятно яркого насыщенного цвета. Он пролез следом. Вокруг собрались люди, много людей, он что-то им говорит, я слышу лишь отголоски слов, потому что полностью поглощена рассмотрением этого нового мира.
     - Нам нужно спешить... корабли... всех... уцелел, нельзя медлить... сколько?.. Скорее... закрывается... времени?..
Я оглядываюсь по сторонам. Кругом видны такие же небольшие островки суши покрытые зеленью, все остальное пространство занято водой и... мне кажется или она поднимается? Действительно, вода с большой скоростью поднимается и затапливает еще виднеющиеся оазисы суши. Рядом с островками растут огромные цветы очень похожие на тюльпаны, они размером с дом, яркие, красивые, разных цветов - красные, розовые, желтые... Это и есть их дома. Они живут в них. И они стремительно пропадают под водой... Я вижу несколько больших кораблей, похожих на нефтяные танкеры или какие-то металлические ковчеги... их немного, один утонул, не понимаю что с ним произошло, осталось еще два и они плывут сюда. Я поворачиваюсь к толпе людей. Отчего-то кажется что они тоже такие солнечные... словно светятся изнутри. Больше никаких деталей и ничего необычного, это люди, определенно люди.
     - Нет времени, всех остальных в корабли, проем закрывается, нам надо успеть прорваться в соседний мир, пока всех не затопило.
     Меня куда-то ведут, я вижу как скрываются под водой бутоны тюльпанов, последние и самые высокие...
     Проем закрывается, вода едва не хлынула за нами следом.

     И вот я снова в этом мире, здесь по-прежнему темно, после такого яркого света стало даже как-то грустно. Что происходит?
     Я снова стою на горе, теперь одна, но... этот мир как-то изменился. Почему я чувствую что здесь стало неспокойно? Ощущение войны, злости, смертей.
     - Они уничтожают все на своем пути.
     Я оборачиваюсь и вижу перед собой мужчину... того самого, что заговорил со мной у терминала.
     - Он не успокоится пока не останется никого. Он ведет их. Я должен поднять свой народ. Шансов совсем нет, нас осталось очень мало, но все же.
     Я не понимаю, отчего они не могут ужиться вместе, впервые я робко заговорила:
     - Почему нельзя спокойно сосуществовать? Почему вы не хотите жить в мире? Чем они или вы хуже, отчего кто-то недостоин?
     - Он не хочет сосуществовать, ему нужен этот мир в единоличное пользование, для своего народа. Он убивает людей. Я упустил его на проходе... Теперь они сажают свои тюльпаны, они притесняют наши традиции, мой народ умирает, вымирает в таких условиях.
     Я снова посмотрела в даль. Присмотревшись я заметила что по земле простирались небольшие землянки, сразу я их не приметила потому что на крышах их зеленеет трава и они гармонично сливались с ландшафтом. Некоторые дымятся, другие скрыла вода... Вода? Удивленно округлив глаза я увидела что в этом мире от земли стал подниматься слой воды, стремительно возвысились огромные тюльпаны. Они осваивают этот мир, разрушая его старую основу. Так нельзя, откуда взялась эта жестокость в том парне?
     Шорох, шум, я резко оборачиваюсь и вижу, что они сцепились в смертельном бою. Как он узнал что мы здесь? Почему он хочет всех истребить? Что это там... Стена, это та самая стена? Здесь? Я снова переместилась и не заметила этого. Теперь в ней окно как в башне рыцарских времен. Я должна что-то сделать, остановить это. Что я могу?
     Пришло странное осознание. Этот парень из другого мира, я подчинена его воле. Я должна ему повиноваться. Но он так жесток! Как только он ступил со своим народом в эти земли, то сразу сильно изменился. Как я могу служить ему, тирану? Должна... Невозможно, страшно, но... здесь есть что-то еще. Я тоже ему нужна. Нужна зачем-то. Не могу понять властная ли это любовь или есть другие цели. Но ему важна моя жизнь. Больше не раздумывая я направляюсь к этому окну прямо мимо дерущихся, чтобы оба видели куда я иду. На меня не обратили внимания. Я подошла к окну и выглянув в него увидела далеко внизу плескающуюся воду, бескрайнее море воды, подтянувшись я встала в проеме. Теперь они заметили. Прекратив драку оба стали с напряжением смотреть на меня.
     - Ты не имеешь права этого делать! Ты повинуешься мне! Я не давал тебе разрешения! Я приказываю тебе жить!
     - Да пошел ты! - злобно рыкнула я в ответ и повернулась лицом к морю. Посмотрев вниз я заметила что от окна к воде идут металлические ступеньки, вбитые в стену, но заканчиваются не доходя до моря метров десять. Мысль быстро сработала и я аккуратно перемахнув через окно начала спускаться по ним вниз, скрывшись из вида. Это подействовало, оба подбежали к окну. Парень наклонился через подоконник и попытался схватить меня за руку, я быстро отступилась еще на несколько ступеней вниз и его рука смогла ухватить лишь воздух. Подняв голову к верху я вижу уже только мужчину с терминала. Неужели... он вытолкнул его в окно? Я смотрю вниз, только волны кристально чистой воды с силой ударяются о стену. Все кончено. Несколько секунд темноты.

     Я открываю глаза и понимаю что стою посреди зала. Огромный светлый зал, если его можно так назвать. Местами виднеются стены, потолка нет, яркое солнце и голубое небо над головой. Множество длинных скамей расставлено в этом прямоугольном пространстве. На них сидят люди обеих рас, народов, все вперемешку. Я смотрю и узнаю тех солнечных людей, они улыбаются, все улыбаются.
     - Ну что ж, начнем церемонию.
     Я поворачиваюсь и вижу его перед собой. Тот мужчина стоит за каким-то подобием трибуны. Он одет словно священник, длинная белая ряса с перекинутым через ворот черным шарфиком, края которого заканчиваются где-то на уровне пояса. Он начал читать какой-то текст из книги, лежащей перед ним. Заглянув я увидела что текста там пять огромных абзацев и поняла что церемония будет долгой. Но уже после первого он улыбнулся, посмотрел на меня и сказал от сердца, от души:
     - Я провозглашаю тебя свободной от тех темных оков. Ты вольна и можешь следовать собственным позывам свершая самоличные поступки сейчас и во веки веков.
     Тяжелые оковы спали у меня с души, я почувствовала словно ожила. Все зааплодировали, улыбаясь еще шире и радушнее.
     - Прими свою свободу. И еще. Я всегда буду ждать и любить тебя. И возможно однажды ты вернешься. Просто помни об этом.
     Улыбки, добрые солнечные улыбки ото всех. Люди повставали с мест продолжая аплодировать. Они начали дружелюбно переговариваться между собой.

     Свободна. Сейчас мне не нужна ничья любовь, я свободна, я наконец могу жить. Но возможно когда-нибудь... я вернусь.


Рецензии
Привет,Танечка! Свобода- очень важная вещь для меня.Это не первый день отпуска или каникул, это безусловное ощущение, что нет обязательств...Жаль,что поняла я этот праздник души поздновато. Чего-то искала, кого-то искала... точку опоры,что ли... Связать свою жизнь с кем-то - притягивается целый пучок ниточек, опутывающих и тянущих прочь от собственной мечты, увлечений. Любовь, соглашусь с тобой, самая большая несвобода. Зависимость.Звучит,как психическое заболевание, да?))))

Лариса Лад   03.06.2011 14:25     Заявить о нарушении
Приветствую свою Волшебную Сказочницу!
На сколько могу судить по окружающим, все хотят и ищут свободы. Но здесь есть некое противоречие. Обретя ее в конечном итоге захочется к чему-то или кому-то привязаться, самолично идя на ограничения и ущемления. Нет свободы - будем к ней рваться, а есть - стремимся лишиться.
В то же время все ищут любовь... а это несвобода, и соглашусь, что самая большая зависимость. И у кого-то она даже больше похожа на заболевание )
У меня один вывод - все что-то ищут, но что именно нужно каждому не знает никто, ведь что бы мы не находили - довольными остаемся лишь на время.

Татьяна Любишина   07.06.2011 08:41   Заявить о нарушении
Твой сон навеял эти мысли. И ты будешь долго разгадывать его-ведь такое не придумаешь))) По-моему, надо просто жить и радоваться, что вопрос свободы не стоит так остро, как в твоем сне)) Правда в том,что менять мнение полезно,КАК ПАРОЛЬ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ, чтобы всякие вирусы-манипуляторы не проникали в личную жизнь.)) Все,что человеку надо, всегда найдется рядом, КОГДА ОН БУДЕТ ГОТОВ. Я скучаю по нашим диалогам-но реальная жизнь вдруг закипела,как гейзер и в инет забегаю только за почтой. Слава Л Е Т У- свободе от лишней одежды, темноты и холода))) Набирайся сибирского солнышка, дорогая Танечка!

Лариса Лад   07.06.2011 18:01   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с тем, что МНЕНИЕ МЕНЯТЬ ПОЛЕЗНО! =)
Вообще любые перемены приносятся свежим ветром, чтобы разогнать устоявшуюся энергетику нашей жизни. Стабильность выглядит привлекательной, но по сути своей являет тоску смертную ) Чтобы жить надо меняться, а волочить существование слишком тягостно и грустно.
Я не разгадаю этот сон... прошлое это или мое будущее, мне уже не понят, поэтому я просто его запишу, чтобы время показало ответ.
Тоже тоскую по нашим разговорам, но счастлива тем, что жизнь Ваша кипит, значит будет о чем поболтать скучными зимними вечерами с чашкой горячего какао. )
Лето! Люблю тебя! Ты даришь легкость, позволяя скинуть груз холодов и тягостных одежд! Черпайте в нем вдохновение для новых сказок, ведь я все еще дитя, которое просто упивается ими )

Татьяна Любишина   08.06.2011 07:11   Заявить о нарушении
спасибо, Подружка!)))

Лариса Лад   08.06.2011 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.