В законе чести - минипоэма

Вновь похерена идея.
Вновь похерена мечта.
Я ж иду опять балдея,
и читаю грусть с листа.
Всё на Свете быстротечно,
канет в бездну суета.
Но останется навечно
совесть честь и красота
мною сказанного слова
на безветрии степном.
Понимаю, что не ново.
Понимаю, что в былом
всё осталось в беспросветном,
беспечальном далеке.
Я же жил всегда с приветом,
поспевая налегке
в неизвестные чертоги,
в неизвестные мечты,
где паслись мои восторги
вероятной простоты
на просторах одичанья,
на просторах ярких зорь
в беспардонных причитаньях,
где я прятался, как хорь,
не в норе, а на пригорке
безответной тишины,
где встречал пустые зорьки
и нелепость темноты
за кустом суровых буден,
своеволием горя,
бил не палкой в яркий бубен,
головою втихаря,
бил по замети унынья
в оскандаленности злой,
шёл по вспаханным просторам,
забывая про мечту,
я склонялся перед взором
и кричал, что, мол, учту
своенравность положенья,
своенравность торжества,
забывая дни рожденья,
признаюсь без хвастовства,
что живу в законе чести
и по совести как есть,
отметая грубость лести.
Я, простите, в этом весь!


Рецензии