Она меня ждала...

Тебе…



   … Когда я вернулся с работы, услышал стук пальцев по клавиатуре. Моя любимая снова сидела за компьютером, внося очередную информацию в свой блог. Бросив у порога рюкзак, я прислонился к косяку двери, и невольно залюбовался ею. Передо мной сидела любовь всей моей жизни, которая, наконец, согласилась стать моей женой.

   Подойдя к ней, я обнял ее за талию, и поцеловал в шею.

   - Вернулся? – с улыбкой произнесла она, оставив свое занятие. – Я очень люблю, когда ты приходишь.

   Еще бы она не любила…, знала ведь, насколько трепетно я к ней отношусь. Вот и теперь, я продолжал целовать ее в нежную шею, при этом расстегивая халатик.
   Обернулась ко мне любимая, и с блеском в глазах стала вносить в мои действия свою лепту…

   Не было места на ее теле, которое бы осталось без моей ласки, без поцелуя. Радугой прогибалась она, когда закат сходился с восходом, когда я целовал каждый ее пальчик на ногах, покусывал икры ног, область пупка и соски.
   Стон морским бризом наполнил комнату, когда корабль вошел в бухту.

   … Когда скульптор создает творение, он вкладывает в это душу, писатель пропускает произведение через сердце. Так и я поставил перед собой цель: подарить радость, счастье и удовольствие той, к кому давно стремился всем сердцем, и которая, наконец, стала моей женой…

   … Снова и снова волны счастья накатывали на нее, когда я покусывал мочки ее ушей, ласкал внутреннюю поверхность бедер и опускался губами до ступней.
   А потом, когда штиль успокоил поверхность моря, скрипнули снасти корабля, и на позолоченную корму вышел капитан, алые паруса проникли в сердца горожан…

   Монитор компьютера давно погрузился в спящий режим, утонувшая в вечерней дымке комната укрыла от всего мира любящих друг друга людей.
Чуть влажные ее ладони покоились на моей груди, а вместо подушки она лежала на моем животе. И не переставал я гладить ее волосы, плечи, спину, опускаясь ниже…

   … Ни один корабль, кроме моего, больше не входил в ее бухту…


Рецензии
Очень хорошо!
Трепетно!

Людмила Танкова   02.06.2011 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо!))

Алексей Досков   02.06.2011 13:09   Заявить о нарушении