Рассказ. Поклонюсь, и не узнаешь продожение

- Н-ну-у, не знаю, Пашенька, как обстоятельства сложатся. Но скорее всего, во вторник в это время мы будем в парке прохлаждаться.
- Прекрасно. Значит, там на центральной аллее я вас и буду ждать.
- Ну-ну, - усмехнулась она
- Ваш автобус когда отходит? - поинтересовался Павел.
Ксения поднесла к глазам руку с часами.( Неужели так плохо видит?)
- Через сорок пять минут,- ответила она, - А твой?
- Чуть позже. Можно, я провожу вас?
-О-о! Ты не растерял своей галантности!
-Нет,- усмехнулся он, отпивая пиво и косясь на Павлинку, молча наблюдавшую за ними и поглощавшую свои пирожные с чаем
- Так, как? Провожу? - переспросил он, не слыша ответа,- Можно?
- Можно, можно, - поспешно ответила за мать Павлинка, а то мне уже надоели эти сумки.
- Удобно ли? - покосилась на неё мать.
- Конечно, - лаконично ответил Павел, - Не волнуйся. Всё будет о"кей!
- Ну-да, ну-да, как всегда.
- Да, как всегда.
- Мам, я пройдусь по перрону, ладно? - Павлинка поднялась со стула.
- Как хочешь, только далеко не отходи. Ещё вещи из камеры хранения забрать надо.
- Да я не долго. Душно тут.
- Ну, иди, найди там лавочку свободную, в тени желательно.
-Хорошо,- махнула дочь рукой, удаляясь. Павел проводил её глазами и повернулся к Ксении.
- Ксюша, - он взял её руку в свои ладони.
- Не надо, Паша, здесь не место, - сказала она, кося глазом вокруг, стараясь высвободить свою руку, - Люди же.
- Им не до нас, а мне плевать, ответил он, крепче сжимая её руку.
- Бог мой! Отчего же? - спросила она, глядя на него с иронией и недоверием.
- Сколько же лет мы не виделись, Ксюша?
- Хм! Ты же уже подсчитал.
- Девятнадцать?
- С хвостиком.
- Двадцать? Почти всю жизнь!
- Да, чью-то жизнь.
- А нашей  половину?...
- К чему ты это?
- Лучшую половину, а, Ксюш?
- Это у кого какая получилась.
- А у тебя какая?
- А у тебя, Паша?
- У меня?... - он опустил голову, - без тебя...
- Не надо, Паша.... Не здесь... И потом, зачем? ... В общем, я не хочу.
- Почему?
- Н-н-у-у. скажем, я не готова к такому разговору. Да и место не подходящее.
-  Согласен. Ты, как всегда, благоразумна.
- Хм!.. Не забыл?
- Нет...
    Они оба замолкли и задумались и не заметили, как к столику подошла пара молодых людей.
- Простите, у вас тут не занято? - поинтересовался молодой человек.
- Не-нет, пожалуйста, располагайтесь, - поспешно ответила Ксения, поднимаясь со стула.
- Да, садитесь, - встал и Павел, - мы уже уходим, - и направился следом за Ксенией.


Рецензии