***

Мне никогда не нравились мужеподобные «тетки»
Короткие стрижки, бритые затылки, бровки татуировки
Во идиотки…
Линзы, очки, проколотые губы, носы, пупки…
Буцы армейские, кроссовки,
Майки в обтяжку, свободные футболки,
Рваные джинсы, на кожаных куртках заклепки…
Дерзкие взгляды, сигареты, пиво с водкой…
Разве в таких хотелось до потери пульса влюбиться…
Из уст брань, ухмылка презрительная на лицах…
Они в одиночку не ходят, ГРУППИРУЮТСЯ В СТАИ…
КАК ЖЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ,
ЧТО Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТАКУЮ ОТОРВУ,
КОРОТКОСТРИЖЕННОГО ШАЛАПАЯ…


Рецензии
Хм, вот и мне интересно)))))) читала и думала))хм, и это сама Лиз моя писала когда-то?.. даже я знаю ДВУХ короткостриженных шалопаев, в которых ты была влюблена... ну я-то как раз из общей картинки твоих последних влюблённостей выбиваюсь конкретно))со своими платьями и длинными волосами) хех...

Леська-Не-Твоя   08.08.2011 16:04     Заявить о нарушении
а мне нравится........длинные волосы..........платья.........

Элизабет Норд   08.08.2011 18:31   Заявить о нарушении
теперь, да?..

Леська-Не-Твоя   08.08.2011 19:13   Заявить о нарушении
всегда..да)

Элизабет Норд   08.08.2011 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.