Ни много, ни мало

Ни много, ни мало - пять лет пробежало.
И жизнь испытаний опять надавала.
Сначало любили, потом все забыли,
Потом лишь проблемы одни окружили.

Ни много, ни мало душа прострадала,
И в серые будни всегда возвращала.
Бросала на ветер, дождями смывала,
Но мы все же жили, и солнца хватало...
***
Ни много, ни мало судьба нас ломала.
И я о тебе уж давно не мечтала.
А ты изменился, старался на славу.
И многое пережил в эту облаву.

Ни много, ни мало тебе предстояло:
Прощать и терпеть, начинать все с начала.
Любить и смеяться, грустить, не сдаваться.
И с божьей лишь помощью с горем сражаться.

Ни много, ни мало любовь обещала.
Но так неожиданно в сердце кинжалом...
Нет, так не могло без конца повторяться
И ты разозлился и начал скрываться.

Ни много, ни мало под маской оскала,
Твоя драгоценная вера рыдала.
Лишь только друзья были вечным спасеньем.
И в них находил ты свое наслажденье....
***
Ни много, ни мало я в жизни узнала.
Но только одно мне покоя не дало -
Как ты поживаешь и страстью пылаешь...
К кому? И всегда ли ты к ней успеваешь?

Ни много, ни мало с терпеньем молчала.
И вновь у окна я искала причала.
Смотрела как город ночной по привычке
Живет своей жизнью в безликом обличье...

Ни много, ни мало парней я встречала.
И даже бывало порой было мало!
Но сердце покоя найти не сумело,
И снова депрессия вдруг, между делом...

Ни много, ни мало тебя представляла:
Как ты улыбаешься мне у вокзала..,
Как ждешь моих писем и смотришь с любовью,
И сердце мое обливается кровью...

***

Ни много, ни мало нас жизнь потрепала.
Сейчас ты читаешь все это устало.
Я знаю, поймешь, мы всегда будем рядом.
И снова согреешь меня своим взглядом.


Рецензии