Того, кого любила когда-то...

Посвящается моему любимому и незаменимому человеку в жизни =* Спасибо тебе за все.. Не забуду..

Свою любовь я дождалась не скоро
(А это ведь значит-ждать долго-предолго!).
Шестнадцать-то лет,а ОН где-то там...
Аж страшно представить,что ОН один,сам!..

И вот тут она!..Свела нас судьба..

Сижу я как-то в Сети,и тут...
"Ааа...Снова кто-то хочет быть мне как друг!"
Но вот прочитала я то,что ОН пишет...
"Да,-думаю,-таких ведь не сыщешь!"
Решила я:"Вот,попробовать надо!"
А я-то не знала,что это будет начало!...

На наши с ним головы свалился тот друг
(А он-то твердил,что мой парень-тютю!)
Вообще,удивляюсь,как всё пережила
Со всеми интригами,матами я!?
Ей Богу,хотелось на всё наплевать,
Готова была уже их удалять...
Да только я вскоре всё ж поняла:
"А это же ОН!Люблю я тебя..."


Рецензии