И что это было?

   Тишина в доме.Все гуляют .А я Смотрю в окно с 6 этажа одесской многоэтажки....
 тихо  сетую на свою жизнь...:
 На кухне котлеты и борщ...вымытые полы,постиранное белье.... , я превращаюсь в домохозяйку своих детей....   жизнь моя кончена....  наступил мой удел.....А так хочется пройтись с мужчиной вдоль моря,посидеть в плетеном кресле приморской кафешки, посмотреть на танцующие пары,пройтись по мокрому песку  босиком и увидеть закат, и ,может, даже зайти в ночной клуб и выпить мартини .. и прийти под утро...
 А вместо этого Тишина ...и  чарующий запах акации..
 Наверное, кто то услышал мои мысли и решил подправить ситуацию...
  В дверь робко позвонили!.....
 Звонок был неожиданным!
  Я подумала...У всех были ключи , чужой прийти не мог, так как сидит серьезная консьержка... и еще дверь в коридорчике  есть ,общая, между соседями....?
 Наверное, все- таки дети вернулись,...но как прошли к двери через два замка?
-Сейчас ... сейчас!!!!..
 бежим с Персеем к двери. Персей мой любимый собака. Белый с черным ухом красавец  спаниель. Он всегда бежит первый.
Подскакиваю к двери и слегка открываю. смотрю в Щель. Темно. Говорит голос бабки- соседки. Полупарализованной.( Она  зачем-то вышла из соведней  квартиры и постучалась к нам.) Наверное, бабушке плохо. И  сейчас попросит лекарства...
 - Говорите бабушка. что Вы хотите. А то у меня собачка. Гавкает.
 Я держу его за ошейник ,стоя знаком вопроса. Пытаясь быстрее выяснить из вежливости что хочет бабушка.
 А старушка никак не разродится. ЭЭЭ говорит. и яяя...
-бабушка...говорите быстрее...мне неудобно собачку держать..
 Пока я прислушивалась, подняв голову  к звуку от бабушки,..по  голой ноге ..легким прикосновением..коснулась .... прохладная  щетина?
  Что...... это .....?????
   Странный звук! ...Хрип моего собачки! опускаю очи и не верю своим глазам! У меня в квартире , в полной темноте, находится здоровенный доберман!
 Вылизнул  незаментно вслед за старушкой в коридор, в оставленную приоткрытую дверь,подошел вместе с  ней к моей двери...и Ухватил моего любимца за хребет в моей же квартире!!! и  мотыляет  по чем зря по коридорчику!
 Что тут началось!! Не приведи Господь со слабым сердцем увидеть это!
 Персей орет, я кричу "фуууу",стучу по спине добермана,затыкаю ему нос, что бы не дышал, Персей кончается на  моих глазах жуткими хрипами, а свалка продвигается   в глубь моей  квартиры!
 ..Я сразу  представляю, как буду рыть могилу  своей собаке или уже  везу, в лучшем случае , к ветеринару, и надо вызывать такси, а денег кажется нет...
  В совместном  противоборстве еле  выволокла  эту кучу в  подьездный коридорчик, и вместе с парализованной бабушкой стали лупить их  и кричать кто громче- фу- фу и домой..!!Старушка забыла что больна и с яростью тащила собаку!
  Потом кто то  в схватке укусил ее руку- и она отступила, ....
 На крики выскочила  босиком девушка, внучка.
 Красивая и неприспупная в трамвае,здесь повалилась   на пол ,волочилась за  дерущейся кучей по полу,  пытаясь унести своего гиганта...
 Я охрипла.Прямо потеряла силы. Факт гибели Персея стал налицо....
 И тут я вспомнила! Вспомнила! За яйца! Надо хватать собаку за яйца и крутнуть их!
собака почувствует боль и отпустит!
 Я вдохнула воздух ..и немедленно , храбро  сунула руку под живот собаки! 
 Почувствовала  мягкую шерсть,...
с отвращением  нащупала  яйца собаки ...
понимая ,что мне надо их крутнуть, во имя спасения друга...
 Я схватила  волосатые шары,сжала и отпустила,потом опять потеребила, и  опять сжала  ,....а ...рвануть никак не получалось...мало того ...
 Неожиданно ,я  как то задумалась ,и стала смотреть в угол,  ...
Вдруг пришла мысль, что я не оторву эти яйца ... я люблю животных и не причиню боль..... и
 ... что девушка подумает...что я уже 10 минут занимаюсь неизвестно чем  с ее собакой!!! И уже не кричу "Фу"!!!....
 Мгновенно отбросила руку и обреченно глянула на свалку.Последний довод не помог...
 И вдруг !!!!,
доберман поднял на меня свои глаза ,
взгляды встретились...!
 воспользовавшись замешательством, я подхватила свою собачку и исчезла за спасительной  дверью.
УХ..
 Персей ,почувствовав свободу, вдруг отряхнулся и лег в углу!?,
 а я подошла к  опять окну и сказала себе:
 " Ииииии... Чттттто этттто было?
....Помяла на ночь яйца  соседскому доберману ....?!.....
 У нас это было впервые!
 Ваша УКРА


Рецензии