четыре месяца

Уже четыре месяца, как всё осточертело.
Запуталось.
Четыре месяца погони за иллюзиями, радостей и болей.
Долгое время валяния у батареи, зова и тяги.

Он старше.
На целую вечность.
Он умнее, принципиальнее, категоричней.

Много месяцев  кажется, что это любовь....а теперь не знаю что....

Я стала уставать.
Быть дурой.
Оправдываться.
Терпеть тотальный контроль.

Просто устала.

Устала тогда, когда до него всего один шаг.
И я думаю.....а он мне нужен..этот шаг?


Рецензии
четыре месяца как все осточертело,
запуталось в иллюзиях и боли тело,
почти забыты радость тяги, зова,
в борьбе за счастие слетела с каблучка подкова

он старше я моложе, между нами вечность,
умней, принципиальней, бесконечность
сей муки губит нас обоих за любовь,
что мы делили, доверять пытаясь вновь

устала уставать, быть подконтрольной,
оправдываться, птицей подневольной
чирикать, шаг остался что б мой флаг
над домом развивался, где мой враг -
соперница живет...

а может нет? а может та, другая,
споткнувшись, по своей судьбе одна шагая
лишает счастья третьих, тех что я
не знала до седьмого ноября
две тысячи одиннадцатого года
с холодным ветром? Мерзкая погода.

Вайс Тони   06.11.2011 17:44     Заявить о нарушении
....и хочется сказать: "не останавливайтесь....пишите....";)

Бэйли   10.11.2011 00:23   Заявить о нарушении
пишите Вы!!! :)

Вайс Тони   10.11.2011 09:32   Заявить о нарушении