Избранное из сверхразумной философии

Есть ощущения, мышление, в будущем появятся сверхощущения и собственно сверхмышление, развитое современное мышление. Однако истинный СВЕРХразум будет не просто развитым мышлением, а новым феноменом, для которого необходим другой термин. Сверхмышление и сверхразум понятия как виды рода "мышление"-"РАЗУМ",. Истинное сверхмышление(Истинный сверхразум) отличается от разума настолько, что это понятие принадлежит не к логическому роду МЫШЛЕНИЕ, а к роду ЗЭАЗРОВНЭБА.               


Авторство философского понятия "сверхмышление" или "сверхразум" ошибочно, если не основывается на идеях Дарвина и Канта. Без этих источников в философском смысле понятие "сверхразум" есть просто механическое соединение слов "сверх" и "разум". Зэазрософия-научное подтверждение истинного сверхразума- зэазровнэба. Важно развитие гносеологии Канта в научном а не в этическом смысле(как у Канта), такое развитие осуществляется в зэазрософии. Первый, кто употребил слово "сверхмудрость", был ещё Платон, однако он употребил это слово не как философское понятие, а как иронический эпитет.               


 Термин "зэазровнэба" в понимании зэазрософии происходит от возможных праславянских или старославянских слов: 1) зазрити-возможно такое понимание этого слова-зрить за явления, зрить сущность, Зрить мысли или нечто более сущностное, реальный пример-"зазрение совести",2)робити-действовать, реалный пример-робот,3) от корней "зазр" и "роб" производно наречие ЗАЗРРОБНИВО, для лучшей слышимости это слово можно адаптировать как "зазробниво"-наречие, характеризующее дейтвие, произведённое на основе не просто мышления, а зэазрения, истинного сверхмышления, 4) существительное ЗАЗРОБНЭВА, означающее познавательное, нейрофизиологическое, психическое действие в мозгу, познающее то, что недоступно познанию ощущениями и мышлением. Таким образом, гр. термин зэазровнэба удивительно похож на славянский и является не грецизмом, а славянизмом -  зазробнэва.      


Даже если сверхмыслимая познавательная сложность ещё не существует, зазробнэва сможет создать её и изучить после этого. Это будет не простое пассивное принятие знания, как происходит до создания истинного сверхразума, а активное конструирование реальности и принятого от неё знания. Сверхмыслимая познавательная сложность, т. е. вещь в себе или тёмная материя, существуют если не в настоящее время, то в будущем, в возможности. Причина этого (и вообще, причина зэазрософии и её неологизмов)- сверхность реальности, которая следует из диалектики Гегеля. Эта гегелевская сверхность значит развитие всего, прогресс реальности и познания.            


"Критика чистого разума" Канта является предвосхищением сверхразумной философии- зэазрософии. Кант понимает познавательную сложность реальности, критикуя разум, но не открывает СВЕРХРАЗУМ и ИСТИННЫЙ СВЕРХРАЗУМ. Трансцендентальная логика Канта- всё же остаётся логикой мышления. Ни диалектическая, ни трансцендентальная, ни какая-либо другая логика разума недостаточны для познания сверхразумной познавательной сложности мира. Нужна "логика" сверхразума, т. е. совершенно другие методы фунции познания. Собственно сверхразум достижим сверхлогикой, т. е. развитой современной логикой. Но "логика" Истинного сверхразума, т. е. зазробнэва, вовсе не  есть логика, а совершенно другие методы другой нейрофизиологической функции. Такую "логику" можно назвать зэазрологикой, в отличие от сверхлогики собственно свехразума. Известно, что в квантовой механике действует своя особая логика, отличная от логики обычной реальности. Логика зависима от реальности. В более сложном разделе изучения объектов, чем квантовая механика, должна быть применена сверхлогика и зэазрологика, т. к. логика обычного разума не сможет познать сверхразумное. Зэазрософия изучает как собственно сверхразум(входящий в логический класс РАЗУМ), так и Истинный сверхразум(входящий в логический класс ЗЭАЗРОВНЭБА).               


Истинный сверхразум неизбежен. 1)Если разум не способен познать всё, окажется необходим сверхразум. 2)Если разум способен познать всё и на основе этого осуществить всё необходимое, то разум познает возможность Истинного сверхразума (зазробнэва) и создаст его. Окажется, что есть ещё другое "всё", познать которое могут лишь сверхразум и Истинный сверхразум(зазробнэва).В любом случае, Истинный сверхразум будет необходим.


Рецензии