вместо

Он сказал: « Знаешь, я видел очень много боли, но эта ни с чем несравнимая…»
Она сказала: « Знаешь, я теперь всегда буду спать с мобильным под подушкой, и искать твоё имя, помня, что его больше никогда не будет»

Он сказал: « Помнишь, я называл тебя изумительной женщиной – всё так и есть!»
Она сказала: « Лучше тебя я никогда не встречала, и даже не буду пытаться.»

Он сказал: « Я всегда буду любить тебя. Глядя на наши звёзды и ступив на млечный путь.»
Она сказала: «Теперь снег и дождь обречены стекать по моим щекам, рисуя  мокрое Р.Р.»

Ты сказал, что я всё себе придумала. Какой же ты дурак!
Ты сказал, что я обижала тебя. Какой же ты эгоист!
Ты сказал, что возможно я и не любила вовсе. Какой же ты слепец!

Я выбрала.

«Помнить любя»
ВМЕСТО
«Терпеть живя»


Рецензии
банальность расставанья глупых слов,
как будто бы не замечаешь ты
нам не увидеть краски новых снов,
но не забыть и прежние мечты

мобильный под подушкою не прячь
не жди звонка, произнося мольбы
над недоступным номером не плач
от смеха над превратностью судьбы

будь самой изумительной из всех
растопят дождь со снегом капли слёз
не светят звёзды с высоты на тех
кто жизнь проводит в облаке из грёз

взгляни в глаза, пойми что я не твой,
и согласись, что помнить и любить,
того кто рядом но тебе чужой
намного лучше чем терпеть и жить.

Вайс Тони   08.11.2011 13:47     Заявить о нарушении
Не чужой - нет...
Необходимый...

Бэйли   10.11.2011 00:25   Заявить о нарушении